Электронной маркировкой проблемы контрафакта не решить – глава Союзлегпрома

президент Союзлегпрома Андрей Разбродин

Электронная маркировка не решит проблемы контрафакта в легкой промышленности, нужен системный подход, считает президент Союзлегпрома Андрей Разбродин.

«Только электронной маркировкой проблемы контрафакта (легпрома) не решить: требуется целостная система мер в этой сфере, синхронно принимаемых и реализуемых в масштабе всего ЕАЭС (Евразийский экономический союз – ред.)», – заявил Разбродин на годовом собрании Союзлегпрома.

Как отмечается в сообщении организации, производственные показатели отрасли с 2017 года сохраняют положительную динамику, растет качество продукции. Однако объемы продаж в подотраслях легпрома стагнируют и даже падают, что связано, в том числе, с крупными объемами дешевого контрафакта.

По официальным данным, доля незаконно ввезенного и произведенного на территории России товара составляет около 35%. По информации открытых источников, на рынке средств индивидуальной защиты, куда входит и спецодежда, контрафакт составляет примерно четверть всей продукции.

Как ранее сообщал Гетсиз.ру, 1 июня в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, включая специальную. Согласно постановлению правительства, в 2019 году маркировка станет обязательной для десяти групп товаров, включая постельное белье и ряд предметов одежды.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

[Всего голосов: 2    Средний: 5/5]

Нет времени на web-сайты? Попробуйте наш Telegram
… и не забудьте про Facebook, Вк и Twitter 

Сейчас читают

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: