Тенденции дистрибьюции на рынке СИЗ России

Тенденции дистрибуции СИЗ ЗМ

Сергей Фалаштинский, директор по продажам средств обеспечения безопасности труда ЗАО «3М Россия».

Меняется поведение В2В потребителя – подобно другим секторам, лица принимающие решения (ЛПРы) становятся моложе, они все больше времени проводят в сети, поиск начинают с поиска в Интернете, они все более требовательны к простоте и скорости взаимодействия.

Тенденции дистрибуции СИЗ ЗМ

Рост он-лайн сервисов и е-коммерции

Все больше компаний открывает интернет-магазины и использует инструменты е-коммерции для своих дистрибьюторов и клиентов.

Если раньше этот тренд касался в основном В2С, сегодня многие вендоры – крупные бренды из областей электротехники, термотехники, промышленного оборудовании и других сегментов — все смелее выводят свои продажи в сеть.

По материалам круглого стола «Аналитика российского рынка СИЗ», который прошел 14 декабря в рамках деловой программы XX юбилейной Международной специализированной выставки «Безопасность и охрана труда – 2016» (БИОТ-2016).

 

 

 

Читайте также




Аналитика российского рынка СИЗ. Прогноз на 2017 год

16 декабря, 2016
Публикуем материалы круглого стола «Аналитика российского рынка СИЗ», который прошел 14 декабря в рамках деловой программы XX юбилейной Международной специализированной выставки «Безопасность и охрана труда – 2016» (БИОТ-2016). ...

Сейчас читатют