На выставке БиОТ посетители могут ознакомиться с текущими достижениями как отечественных, так и зарубежных производителей и поставщиков средств индивидуальной защиты. Но каждый год на БиОТ что-то новое.
БиОТ отражает состояние отрасли охраны труда. Прошлогодняя выставка наглядно продемонстрировала как общемировые, так и локальные тренды.
Стенд бренда «Стрелец» показал новую концепцию безопасности и контроля персонала.
На выставке 2017 года экспонировались образцы smart-СИЗ российской разработки. Российские предприниматели и производственники не только следуют общемировым трендам, но и задают их.
Отечественные производители способны самостоятельно выпускать высокотехнологичные материалы и изготавливать качественную функциональную и надежно защищающую спецодежду и СИЗ.
Слово импортозамещение на прошедшей в 2017 году выставке звучало особенно часто.
Но немало интересных идей, перспективных товаров, предложений для комплектации и поставки можно было почерпнуть, общаясь с многочисленными представителями компаний Китая, Индии и стран СНГ.
Выставка была интересна не только продавцам и потребителям средств защиты, но и многим другим структурам, заинтересованным в повышении уровня охраны труда.
Стенды Фонда социального страхования Российской Федерации, Департамента труда и социальной защиты.
Традиционно выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российского союза промышленников и предпринимателей и при поддержке Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости (Роструд), Европейской Федерации безопасности и Союза выставок и ярмарок.
Стенды крупнейших компаний на рынке хорошо узнаваемы. Экспозиция «Восток-Cервис».
«Энергоконтракт» представил новые комплекты, защищающие с головы до ног.
Большой стенд «Техноавиа» был интересен многообразием направлений развития.
На стенде Uvex и обувного бренда Heckel демонстрировались высококачественные товары, доступные для заказа в России.
Еще один тренд – повышенное внимание к продукции компаний, занимающихся высотным снаряжением.
Их ассортимент стал шире и разнообразнее.
На выставке достаточно интересных, энергичных шоу-программ. Крупные компании активно ищут новые форматы демонстрации своих достижений.
Видео:
Шоу-показ медицинской одежды «Техноавиа».
На стендах больших производителей кипит жизнь: необходимо успеть рассказать обо всем! Обзор работы стенда РОСОМЗ.
Некоторые компании создают довольно необычные инсталляции на рекламных стендах, например, «Модерам» запомнился «левитирующей» обувью.
Особенности московской выставки
В разговоре, бывает, выставку БиОТ сравнивают с дюссельдорфской выставкой А+А.
Немецкая A+A – огромная и прекрасно организованная международная выставка, которую трудно обойти целиком. Но и выставка в Москве имеет свои особенности, неповторимую атмосферу, постоянных экспонентов и с каждым годом привлекает все большее количество посетителей. БиОТ проводят каждый год, а не раз в два года.
На выставку в Москве приезжают иностранные компании. Зарубежные экспоненты представлены 34 компаниями из 17 стран мира. Но язык общения на московском мероприятии русский, что очень удобно для преимущественно русской аудитории посетителей.
Выставку посещают высокие государственные деятели. Она имеет высокую социальную значимость для работающего населения страны.
За годы проведения БиОТ сформировался круг постоянных участников, а это говорит о том, что выставка интересна, ее ждут, к ней готовятся.
Многие компании специально к выставке организуют презентации новых изделий. Они выпускают свежие каталоги продукции, куда вносят самую актуальную информацию о новинках. Люди готовятся к выставке, стремясь удивить, заинтересовать, предложить высокоэффективные решения.
БиОТ в значимых для посетителей мелочах организована лучше, чем А+А. Например, действует бесплатный гардероб. Вспомните выставку в Дюссельдорфе. Мало того, что гардероб платный (стоит 2 евро), к нему часто совершенно безумные очереди, и он, бывает, просто не справляется с наплывом, поэтому сдать свою верхнюю одежду невозможно. В Москве также случаются очереди, особенно в первый час после открытия, но все же гардероб работает постоянно и надежно.
БиОТ размещается на меньшей площади. Компактность позволяет большую мобильность: все рядом, любой стенд можно быстро найти. Благодаря этому отношения участников несравненно ближе, теплее, все друг друга, по большей части, знают. Чувствуется взаимопомощь и живое общение даже между, казалось бы, очевидными конкурентами.
Высотный полигон располагается под крышей, внутри выставочного павильона. Близко, удобно тем, кто организует свою презентацию, выступление и обучение, связанные с темой снаряжения для обеспечения безопасности при выполнении высотных работ.
ВДНХ
И еще одно соображение. Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ) — крупнейший экспозиционный, музейный и рекреационный комплекс в мире, одно из самых популярных мест в столице России.
В 2017 году начался второй этап возрождения ВДНХ – масштабная реконструкция территории, создание новых зон развития и реставрация исторических павильонов. Приехать на БиОТ в этом году будет интереснее еще и потому, что выставочное пространство, территория выставки подверглись глубокой реконструкции и модернизации. Отреставрированы многие исторически значимые сооружения, фонтаны, здания по-современному благоустроены. Это будет приятно увидеть.
XXII Международная специализированная выставка «Безопасность и охрана труда- 2018» пройдет 11-14 декабря в Москве на ВДНХ. Организаторы мероприятия – Минтруд РФ, Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (Ассоциация «СИЗ») и Всероссийское объединение специалистов по охране труда (ВО АСОТ). Генеральный информационный партнер выставки – Гетсиз.ру.