Каталог французской компании Grand Froid, специализирующейся на продажах утепленной одежды и обуви, пополнила продукция «Техноавиа». Это зимние куртки «Капитан» и «Аляска», которые отшиваются на Нелидовской швейной фабрике (входит в ГК «Техноавиа») в Тверской области.
Как рассказал Гетсиз.ру директор по развитию международного бизнеса ПВ ООО «Фирма «Техноавиа» Андрей Неустроев, сотрудничество с Grand Froid началось на выставке А+А в Дюссельдорфе в 2017 году. «Компания выкупила образцы продукции, представленные на нашем стенде, и провела тестирование. Куртки «Капитан» и «Аляска» устроили Grand Froid по качеству и дизайну, и она включила их в свой каталог», – сообщил представитель «Техноавиа». По словам Неустроева, получать сертификаты ЕС на куртки не потребовалось, поскольку французы продают их как повседневную одежду.
«Сейчас мы разрабатываем по заказу Grand Froid сигнальный утепленный комплект из куртки и полукомбинезона для водителей электрокаров французской сети хлебозаводов. Там есть холодильные камеры, где температура достигает -25 °C. Комплект будет сертифицирован по европейским стандартам EN342 и EN471, – рассказал топ-менеджер. – Зимняя одежда из России – это бренд для европейцев. По их мнению, люди, шесть месяцев в году живущие при минусовых температурах, разбираются в теплой одежде».
Неустроев отметил, что продукция «Техноавиа» имеет хорошие перспективы в Европе.
«Мы активно предлагаем нашу одежду и обувь не только в Чехии, где есть офис «Техноавиа», но и в других европейских странах. Работа напрямую с конечными заказчиками в Европе требует присутствия в стране. Это затратный процесс, поэтому, там где нас нет, пока ориентируемся на партнеров-дистрибьюторов и онлайн-продажи», – резюмировал представитель «Техноавиа».
Эксперт рынка СИЗ Евгений Шувалов:
Правительство РФ планирует увеличение несырьевого экспорта с $140 млрд до $250 млрд в 2024 году. Меры поддержки предприятий составят 1,98 трлн рублей. Думаю, что и экспорт российской спецодежды, спецобуви, СИЗ имеет хорошие перспективы. Нами накоплен уникальный опыт в создании СИЗ для работы на холоде, а эта ниша, которая, как показывает опыт «Техноавиа», востребована в европейских странах. В Европе температура -20°С считается экстремальной, в России же в таких условиях работают миллионы. Спрос у европейцев на средства защиты для пониженных температур есть, объем этого сегмента рынка исчисляется миллионами евро. «Техноавиа» доказала, что хороший дизайн и качество при активном участии в выставках и работе с онлайн-каналами продаж, приводит к успеху. В условиях кризисных явлений на собственном рынке СИЗ, экспорт – хорошее решение для развития бизнеса.