Гетсиз.ру организует на выставке «Безопасность и охрана труда – 2019» (БИОТ), которая пройдет в Москве на следующей неделе, три мероприятия.
Во вторник 10 декабря, в день открытия БиОТ, Гетсиз.ру представит очередной ежегодный топ-50 компаний российского рынка средств индивидуальной защиты. «Наш рейтинг – уникальное явление, никто подобного в России не делает. Приходите на презентацию и узнайте первыми актуальную информацию о расстановке сил в отрасли. Для интриги расскажу, что изменения есть уже в первой десятке», – отметил главный редактор сайта Олег Сердюк.
На следующий день, 11 декабря, наше издание проведет круглый стол «Экспортный потенциал российских производителей СИЗ. Вектор развития» и дискуссионную сессию «Электронная торговля. Соцсети как инструмент целевого продвижения и развития грамотного использования СИЗ».
Темпы роста экономики России снижаются: самый позитивный прогноз Минэкономразвития по росту ВВП по итогам года предполагает всего 1,3% против 2,3% в 2018-м. В такой ситуации выходом для отечественных производителей становятся зарубежные рынки. Один из удачных примеров такой экспансии в сфере СИЗ демонстрирует московская группа «Энергоконтракт», разработчик спецодежды и средств защиты для топливно-энергетического комплекса. На круглом столе Гестиз.ру руководитель отдела международного бизнеса «Энергоконтракта» Максим Голованов расскажет об опыте работы компании в странах СНГ и Ближнего Востока.
Торговля уходит в онлайн. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в прошлом году объем российского eCommerce достиг 1,66 трлн руб., увеличившись на 59% в годовом исчислении. Тенденция прослеживается и в рекламе. В Ассоциации коммуникационных агентств подсчитали, что в первой половине 2019 года, рынок интернет-рекламы достиг 110 млрд руб. (+20% к аналогичному периоду 2018-го), оставив позади телевидение с 82 млрд руб. (-9%). Неудивительно, что все больше производителей и дистрибьюторов СИЗ тоже предлагает свою продукцию через собственные интернет-магазины или маркетплейсы. Эксперты Гестиз проанализировали тренды и готовы поделиться прогнозами по развитию электронной торговли, включая продажи через соцсети, постепенно перенимающие роль традиционных каналов продвижения. В сессии примет участие генеральный директор компании «Авангард. Профессиональная экипировка» Михаил Подольхов .
Модератор мероприятий Гетсиз.ру на БиОТ-2019 – директор по развитию издания Евгений Шувалов; место проведения – открытая аудитория зала В на первом этаже 75-го павильона ВДНХ.
Расписание:
10 декабря
14:00 — Презентация рейтинга «50 крупнейших компаний российского рынка СИЗ»
11 декабря
10:00 — Круглый стол «Экспортный потенциал российских производителей СИЗ. Вектор развития»
14:00 — Дискуссионную сессия «Электронная торговля СИЗ. Социальные сети , как инструмент целевого продвижения и развития правильного применения и использования СИЗ»
Подробное актуальное расписание деловой программы выставки смотрите здесь.
23-я международная специализированная выставка «Безопасность и охрана труда» (БиОТ) пройдет 10-13 декабря 2019 года в Москве, в павильоне №75 ВДНХ. Организаторы выставки – Минтруд РФ и Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (Ассоциация СИЗ). Участниками выставки станут более 400 компаний из 24 стран, ожидаемое число посетителей – 20 тыс. против 15 тыс. годом ранее. Гетсиз.ру является официальным информационным партнером выставки.