Российским компаниям нужен реальный шанс хорошо представить свою продукцию на выставках за разумные деньги, считает генеральный директор компании «РЛП-Ярмарка», организатора ярмарок «ЛегпромЭкспо» Галина Сакович. По ее мнению, важную роль в этом сыграет возвращение в выставочное пространство 75-го павильона ВДНХ.
По оценкам организаторов, в этом сезоне участниками «ЛегпромЭкспо» станут порядка 250-350 компаний, площадь экспозиции составит 10 тыс. кв. м. Как отметила Сакович, больше ВДНХ сегодня предложить не может. «Мы ждем, когда 75 павильон ВДНХ вернется в зону «Экспо», и мы сможем проводить в нем выставки, с 2020 года он занят под ковидный госпиталь. Я считаю, что этот павильон необходим и городу, и стране как выставочный, ведь только на ВДНХ можно предложить вменяемую цену за участие, в то время как другие выставочные площадки давно вышли за грань разумного», – рассказала она.
По мнению директора выставки, стоимость в районе 30 тыс. руб. или $500 за размещение – для российских компаний слишком высока.
«На наших выставках всегда было разное предложение для российских компаний и для иностранных. Для иностранных цена была в два раза выше, и это один из механизмов продвижения российского товаропроизводителя – дать реальный шанс хорошо представить свою продукцию на выставке за разумные деньги. Мы сегодня предлагаем участие в наших выставках в полцены от «Экспоцентра» или «Крокуса». И это не демпинг, а наша давняя ценовая политика», – пояснила Сакович.
Напомним, 75-ый павильон ВДНХ также был постоянным местом проведения выставки «Безопасность и охрана труда» (БИОТ). После пандемии БИОТ переехал в «Экспоцентр» на Красную Пресню. По информации организующей выставку Ассоциации СИЗ, выставка этого года также пройдет в «Экспоцентре».