Доля российских товаров в общем обороте Wildberries за первые три квартала 2024 года составила почти 47%, на китайские товары пришлось 29%, остальные страны – 24%, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-службу маркептлейса.
Отмечается, что российские товары лидируют в таких категориях, как ювелирные украшения, шторы, текстиль для дома, отделочные материалы, спецодежда, головные уборы, бытовая химия, аксессуары и одежда для малышей, а также детское питание. В этих категориях более половины проданных товаров произведены в России.
В этом году на Wildberries покупали товары, произведенные в 197 странах. «Растет не только количество новых производителей в этих странах, но и конкурентоспособность их товаров на маркетплейсе», – говорится в сообщении.
Как ранее сообщал Гетсиз.ру, по данным на начало этого года маркетплейсы используют 48% российских компаний. 30% имеют собственные интернет-магазины. Хотя наиболее активны в этом направлении B2C-компании, B2B-сектор также наращивает работу с маркетплейсами. Среди преимуществ такого формата – удобный поиск поставщиков, надежность и выбор ассортимента. Отметим, производители средств индивидуальной защиты также активно используют онлайн-продажи, размещаясь на таких площадках как «ВсеИнструменты», Wildberries, «Озон» и «Комус».