У Минского автозавода появились маскот – персонаж, олицетворяющий бренд, сообщает корпоративный телеграм-канал ОАО «МАЗ». Им стал зубр по имени Маз Мазыч в двух вариантах одежды – заводской униформе и деловом костюме.
Маскот разработан официальным дистрибьютором белорусского автозавода в России «МАЗ-Рус». По мнению создателей, персонаж олицетворяет «промышленную мощь, твердость духа и уверенность».
Имя маскота выбирали открытым голосованием в телеграм- и вайбер-каналах МАЗа. Среди других вариантов присутствовали МАЗослав, Вектор, Борис и Зубр МАЗович.
Минский автозавод из Республики Беларусь основан в 1944 году. Предприятие специализируется на производстве грузовой, пассажирской, прицепной и специальной техники. Численность персонала составляет около 18 тыс. человек.