Британский поставщик решений для безопасности Arco запустил продажи лимитированной линейки розовых нитриловых перчаток ATG Maxiflex Active. Продукт выпущен компанией ATG специально для Arco в честь месяца осведомленности о раке молочной железы.
Тысяча перчаток поставлены инженерам давнего партнера дистрибьютора – телекоммуникационного гиганта Openreach, специализирующегося на строительстве интернет- и телефонной инфраструктуры Великобритании. Остальные доступны на сайте Arco по цене чуть больше 7 фунтов; 11% или 80 центов с каждой пары передаются благотворительной организации Breast Cancer Now, которая занимается поддержкой осведомленности и исследований в области рака молочной железы.
«Месяц осведомленности о раке груди – невероятно важное дело, и мы хотели внести свой вклад в него значимым и в то же время уникальным образом. Розовые перчатки – практичный продукт, а также наглядный символ поддержки поистине великой благотворительной организации. Надеемся, что клиенты присоединятся к нам и изменят мир к лучшему в этом году», – рассказали в компании.
Месяц осведомленности о раке молочной железы (или «Розовый октябрь») проходит ежегодно с 1 по 31 октября. Это международная кампания, направленная на повышение осведомленности о раке груди, его профилактике, ранней диагностике и оказание поддержки столкнувшимся с этим заболеванием.