Национальный авиаперевозчик Саудовской Аравии Saudia Airlines представил коллекцию повседневной одежды с элементами корпоративного стиля — необычный эксперимент для авиакомпании, чья бизнес-модель долгие годы соответствовала строгим моральным и религиозным нормам.
На Неделе моды в Эр-Рияде компания показала линейку спортивных костюмов, платьев и бомберов в фирменных цветах своей униформы – зеленых и синих, украшенных логотипом SV. Как считают модные эксперты, тем самым авиакомпания, долгое время сосредоточенная на паломнических перевозках, намерена выйти в новый сегмент рынка, а именно – привлечь международный бизнес и туристов по мере того, как страна стремится снизить зависимость от нефти.
Коллекция одежды выводит Saudia в нишу, которую другие авиакомпании уже превратили в прибыльное дополнение к своей основной деятельности. К примеру Emirates, авиаперевозчик №1 в регионе, выпускает коллекцию фирменных товаров, продавая все – от чемоданов за $350 из переработанной кожи кресел первого класса до лимитированных коллекций полотенец.
Увлечение авиамерчем давно распространилось и на бортовые сувениры. Пижамы первого класса Delta Air Lines продаются на eBay по $100, а некоторые перевозчики объединяются с брендами вроде швейцарского люксового производителя нижнего белья Zimmerli или производителя рубашек Van Laack, чтобы создавать комплекты для отдыха на борту.





















