Рабочая спецодежда становится популярной среди мужчин от 30 лет. Спрос на винтажные рабочие куртки и комбинезоны резко увеличился за последний год и продолжает расти, сообщает Men Today со ссылкой на The Guardian.
Такую одежду теперь покупают не из-за отсутствия денег, а ради функциональности, долговечности и особого стиля, который уже окрестили «батя-вайбом» (dad vibe). Ключевым фактором здесь является крой. Просторные силуэты, созданные, чтобы обеспечить свободу движений на производстве, так же удобны в повседневной жизни. Такая одежда не сковывает движений и позволяет скрыть изменения фигуры, что отмечается как один из факторов психологического комфорта.
Концепция «бати-вайба» – это осознанный выбор в пользу практичности вместо попыток следовать модным течениям. Рабочая куртка или рыбацкий жилет в этом контексте становятся символом отказа от погони за трендами и выражением внутренней свободы, отмечает издание.
«Потребители ценят в такой одежде не только внешний вид, но и долговечность натуральных материалов вроде плотного хлопка и канваса, а также качество пошива, рассчитанное на долгие годы», – подчеркивает The Guardian.















