Питерский DIY-ретейлер (англ. DIY – Do It Yourself, «сделай сам») «220 Вольт» запускает продажу спецодежды собственного производства, сообщает РБК Петербург со ссылкой на компанию.
Выпускать спецодежды «220 Вольт» планирует на заводе в Ленинградской области. Пилотная – зимняя – коллекция будет включать 20 наименований, объем тестовой партии составит 10 тыс. шт. Спецодежда в ценовом диапазоне «ближе к премиум-классу» появится в собственных магазинах компании (220 по всей России) и других торговых точках.
«Мода на крафтовые вещи сформировала рынок потребителей, которые обладают высокими требованиями к функциональности и внешнему виду спецодежды, вкупе с соответствующей платежеспособностью. На российском рынке в премиум-сегменте практически нет предложений», – отметил управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров.
В будущем планируется разработка индивидуальных моделей для ремесленников с уникальными продуманными конструкциями, а также запуск женской коллекции и спецобуви. В планах «220 Вольт» – занять долю до 30% сегмента рабочей одежды.
Как напоминает РБК, объем производства спецодежды в России, по данным Росстата, в 2017 году вырос на 16,5% по сравнению с 2016-м, до 8 млрд руб. Фактические расходы на спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты растут на 10-12% ежегодно, посчитали в ГК «ФИНАМ». При этом, как отмечают аналитики IndexBox, основным драйвером роста в отрасли продолжают оставаться госзакупки.
В Санкт-Петербурге в ассортименте практически всех DIY-сетей есть спецодежда, но, как правило, среднего и низкого ценового сегмента. «Премиальный сегмент спецодежды весьма ограничен в части потенциальных объемов роста, так как покрывает строго определенную и почти не меняющуюся по численности категорию потребителей, например, госструктуры, авиакомпании, железнодорожники, судоводители и отельеры», – считает аналитик «ФИНАМа» Алексей Коренев. Рассчитывать на заметный успех на этом рынке, по его мнению, можно, если новый игрок получит достаточное количество контрактов со стороны перечисленных потребителей.