Мировые продажи компании 3М в бизнес-группе «Безопасность и графика», включающей в том числе средства индивидуальной защиты (СИЗ), в I квартале 2019 года снизились на 4,2% в годовом отношении, до $1,7 млрд. Данные приводят в пресс-релизе американского производителя.
Продажи по остальным бизнес-группам составили: «Промышленность» – $2,9 млрд (-6,6% от показателя аналогичного периода прошлого года), «Здравоохранение» – $1,5 млрд (+0,3%), «Электроника и энергетика» – $1,2 млрд (-11,8%), «Потребительские товары» – $1,1 млрд (-1,9%)
Общие продажи 3M в январе-марте 2019 года снизились на 5% до $7,9 млрд, чистая прибыль выросла на 54,1%, до $1,51 на акцию. По итогам квартала 3М выплатила акционерам $830 млн дивидендов и выкупила собственных акций на $701 млн.
В отчетном периоде 3М закрыла сделку по покупке технологической компании M*Modal, ведущего мирового провайдера информационных технологий для медицины, в том числе облачных сервисов, которые, используя искусственный интеллект, помогают врачам работать с клинической документацией, собирать и анализировать данные пациентов. Годовой доход M*Modal оценивается примерно в $200 млн. Ранее сообщалось, что покупка обойдется 3M в $1 млрд.
3М – международная корпорация со штаб-квартирой в городе Сент-Пол, штат Миннесота (США). Объем продаж компании в 2018 году составил $32,8 млрд (в 2017-м – $32 млрд). В России 3M располагает двумя производственными площадками: в Волоколамске (Московская обл.) и Алабуге (Татарстан). Завод в Волоколамске, открывшийся в 2008 году, выпускает средства индивидуальной защиты (линейку одноразовых респираторов и две модели сварочных щитков), продукцию для автопрома, антикоррозионные покрытия и канцелярские товары.