Около 50 компаний США, в том числе промышленный гигант 3M, Uber, занимающаяся совместными поездками, и автопроизводитель Honda, выделят миллионы долларов на повышение дорожной безопасности в рамках недавних правительственных мер, сообщает Fortune.
Кампания американского министерства транспорта «Призыв к действию» проводится с целью активизировать усилия бизнеса и профильных организаций по сокращению травм и смертей в ДТП.
Как отмечает издание, смертность на дорогах в Соединенных Штатах близка к историческому максимуму. В 2021 году в дорожных авария погибли почти 43 тыс. человек, что является самым высоким показателем за 16 лет.
В рамках кампании, 3M, выпускающая в том числе светоотражающие материалы, продолжит сотрудничество с государственными транспортными агентствами для определения технологий, которые позволяют сделать дорожные знаки и разметку более заметными.
Производитель уже пообещал улучшить видимость 100 пришкольных зон. Кроме того, 3М в этом году вложит $250 тыс. в транспортную инфраструктуру неразвитых районов. В качестве такого проекта компания приходит построенную в прошлом году в Провиденсе дорогу с велосипедными и пешеходными дорожками, соединяющую отдаленный район со школами и даунтаном.
Президент отдела безопасности на транспорте 3M Дэн Чен назвал призыв влстей «правильным подходом», который позволит таким компаниям, как 3M, работать синхронно с заинтересованными сторонами, «чтобы сделать дороги более безопасными для водителей, пешеходов и велосипедистов».