Гестиз.ру, генеральный информационный партнер выставки «Безопасность и охрана труда-2018» (БиОТ), которая пройдет в декабре в Москве, продолжает публикацию серии материалов об участниках мероприятия. Герой первого – хорошо известная на российском рынке средств индивидуальной защиты (СИЗ) компания «Техноавиа». О долгом «романе» номера два рейтинга отечественного рынка спецодежды с БиОТ мы поговорили с главой отдела маркетинга ПВ ООО «Фирма Техноавиа» Еленой Бузуновой.
Елена, как давно «Техноавиа» участвует с БиОТ?
С самого начала, как выставка существует. Я работаю в компании с 1999-го, с этого момента могу точно сказать – каждый год.
Что дает участие в выставке?
В первую очередь БиОТ для «Техноавиа» – событие имиджевое. Мы позиционируем себя как лидера рынка, соответственно не можем пренебрегать таким важным отраслевым мероприятием. Нас должно быть видно. В первые годы было по-другому, тогда мы искали клиентов. Сейчас они тоже приходят – малый, средний бизнес, но гораздо реже. БиОТ – это в основном общение с уже имеющимися клиентами. И мы ведем большую работу по приглашению людей на выставку. Здесь и деловая программа, которая каждый год становится обширнее и интереснее, много отраслевых и корпоративных мероприятий, опять же органы власти могут что-то интересное поведать. То есть это площадка для общения, место, где можно отследить основные тренды, понять куда движется рынок. Это наша задача на БиОТе.
К выставкам, как правило, готовят премьеры. Какие новинки «Техноавиа» впервые презентовала на БиОТе?
Сложно выбрать. Мы каждый раз показываем что-то новое. В прошлом году это был костюм сварщика «Приор-некст» из силиконизированной ткани. До этого – сигнальные ветровки «Шторм контроль» и сигнальные плащи «Абсолют». Это уникальное сочетание сигнальной и влагозащитной одежды, очень актуальное в сфере транспорта, авиации.
О премьерах этого года уже можете рассказать?
Есть некоторые обувные новинки, о презентации которых мы пока думаем. Точно покажем линию сигнальной одежды. Мы ее заметно расширили, в том числе за счет трикотажа. Цель компании на сегодня – предложить клиентам линейки, чтобы человек мог одеться у нас полностью. К примеру, серия сигнальной одежды «Люмос» включает футболки, поло, летние и зимние костюмы, даже каскетки. Есть подобная серия «Прожектор» в желтом и оранжевом флуоресцентных цветах. Из других новинок отмечу расширенную линию медицинской одежды и абсолютную для нас премьеру – одежду для поваров.
В начале сентября Ассоциация «СИЗ», один из организаторов БиОТ, проводила семинар на тему как повысить эффективность участия в выставках. «Техноавиа» в нем участвовала. Был ли он полезен?
Когда нас туда пригласили, поначалу был некий скепсис, ведь мы давно участвуем в выставках и всё знаем. Но потом я сказала себе, что это неправильный подход. Всегда есть чему учиться. Порой на таких семинарах говорят вещи, которые знаешь, но не всегда делаешь. Взгляд со стороны на свою работу тоже полезен. Так в итоге и оказалось. Какие-то вещи я узнала, какие-то уже известные уложились в голове. И, самое, пожалуй, важное, я пересмотрела вопрос подготовки к выставке. Это должна быть работа не только отдела рекламы, но и многих других отделов, тех же продаж. Поэтому я решила создать внутри компании рабочую группу по подготовке к БиОТ. Мероприятие очень масштабное, и готовиться к нему должна вся команда.
Хотела бы поблагодарить Ассоциацию «СИЗ» и лично Игоря Борисовича Рогожина (генеральный директор ассоциации — ред.) за то, что не останавливаются, развиваются, придумывают что-то новое. И это не только семинар, но и более глобальные вещи, например электронная регистрация «Эксподат», которая появилась в прошлом году. Посетитель регистрируется, получает пропуск, потом на стенде прикладывает его к терминалу – и вся информация уже у нас, ничего не надо вбивать вручную. Это настолько удобно, что мы и на других выставках теперь обязательно спрашиваем, есть ли у них такая система. Если нет, предлагаем обратить на это внимание, так как для экспонентов это очень полезный инструмент.
XXII Международная специализированная выставка «Безопасность и охрана труда – 2018» (БиОТ) пройдет 11-14 декабря на ВДНХ. Организаторы мероприятия – Минтруд РФ, Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (Ассоциация «СИЗ») и Всероссийское объединение специалистов по охране труда (ВО АСОТ). В рамках деловой программы БиОТ состоится Международный форум по охране труда, отраслевые мероприятия, в том числе по электроэнергетике, атомной промышленности, металлургии и ж/д транспорту, конференции компаний (СИБУР, «Газпром», «РЖД»). На БиОТ-2018 впервые будут представлены зона инноваций, аллея вузов, зона высотных полигонов и зона практических презентаций СИЗ.