В России стартовал пилотный проект по маркировке и прослеживанию товаров легкой промышленности. Он продлится с 27 июня по 30 ноября этого года, сообщает «дочка» Центра развития перспективных технологий «Оператор-ЦРПТ».
В эксперименте примут участие в том числе «Снежная королева», «Спортмастер», Zara, Odji, «Детский мир», Х5, IKEA, «Ашан», Adidas, H&M, «Твоё», UNIQLO и номер один российского рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты «Восток-Сервис».
В рамках проекта будут маркироваться товары, указанные в распоряжении правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 792-р: одежда, включая рабочую, трикотажные блузки и пальто, плащи, куртки и ветровки, а также постельное, столовое и кухонное белье.
«Работа в легкой промышленности началась еще осенью прошлого года. С учетом конструктивной позиции, демонстрируемой бизнесом, отведенного на экспериментальную фазу времени будет достаточно для отработки всех тонкостей работы. Опыт, полученный в обувной отрасли, можно быстро масштабировать на широкую группу товаров легпрома», – прокомментировал запуск эксперимента замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Напомним, пилот по маркировке обуви проходит с 1 июня 2018-го по 30 июня 2019-го года. Уже через три дня, 1 июля, маркировка обуви контрольными идентификационными знаками должна стать обязательной.