Расходы на участие в оффлайн выставках — значительная часть рекламного бюджета компании, сегодня это миллионы рублей в течение года. Стоимость видеорепортажа о выставке — ничтожна по сравнению с арендой выставочных площадей, застройкой стенда или командировочными расходами. Но именно видеоролик в YouTube позволит найти вашу компанию в интернете по целевому запросу, связанному с выставкой.
В этом видео на примерах показано, что Яндекс и YouTube активнее продвигают видеоролики гостей и участников выставки, чем ролики организаторов мероприятий и СМИ.
Разместив ролик о вашем участии в выставке или конференции в YouTube, вы получите сопоставимое число заинтересованных зрителей, а может быть и кратно больше, чем посетителей вашего стенда. Также вы продлите рекламный эффект от вашего участия в выставке на несколько недель, собирая просмотры, реакции и новых подписчиков, развивая вашу целевую аудиторию.
Заказать видеорепортаж с выставки теперь можно в студии Гетсиз.лайф. Мы предлагаем несколько вариантов видео:
1. Видеосюжет о компании-экспоненте в обзоре выставки на канале Гетсиз.лайф. Длительность такого видеосюжета обычно 2-3 минуты. За это время можно сделать короткую презентацию одного или нескольких продуктов, представленных на стенде компании.
2. Видеорепортаж об участии компании в выставке может включать обзор выставочной экспозиции, презентацию новинок продукции, интервью представителей компании, впечатления посетителей стенда. Такой ролик длительность до 20 мин удобно разместить на канале компании или бренда в соцсетях или в разделе новостей на корпоративном сайте.
3. Видеорепортаж об участии компании в выставке на канале Гетсиз.лайф с поисковой оптимизацией и рекламной поддержкой. Такие ролики обычно набирают не менее 1000 просмотров в течение месяца после публикации.
Подробности по ссылке.
Фото: Фонд Росконгресс