Голосовые помощники облегчают российским компаниям коммуникацию с удаленными работниками, в том числе в части контроля выдачи спецодежды. Об этом сообщает МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком) – «дочка» МТС, разработчик сервиса VoiceBox.
«Часть сотрудников нашей компании – фермеры, которые работают в удаленных локациях. Часто они не имеют оперативного доступа к электронной почте и пользуются обычными телефонами… Поэтому нам важен сервис, с помощью которого можно оперативно доносить информацию и получать обратную связь, или проводить опрос новых сотрудников. У них мы спрашиваем, получена ли в срок спецодежда, комфортно ли им работается на площадке и удалось ли познакомиться с коллегами», – рассказывает директор по персоналу дочерней компании «Мираторга» «БрянскАгрострой» Екатерина Бондаренко.
Еще одна функция системы – помощь в отборе «синих воротничках», сотрудников рабочих профессий из сфер строительства, грузоперевозок, курьеров, водителей. VoiceBox умеет проводить первичное собеседование с кандидатами, отсеивая тех, у кого нет подходящих документов или квалификации
«Преимущество технологии в том, что она позволяет привлечь кандидатов, которые раньше не доходили до собеседования, потому что по разным причинам испытывали сложности при работе с документами в онлайн-формате – например, из-за незнания языка или плохого владения компьютером. Теперь потенциальным курьерам, операторам, сотрудникам склада заполнять самостоятельно ничего не нужно», – отмечает директор по персоналу международной сети экспресс-доставки DPD в России Антон Тивас.