Более 70 компаний стали участниками 6-ой специализированной выставки в сфере безопасности труда и развития персонала КУБ ЭКСПО «Кадры. Управление. Безопасность». КУБ-2022 прошла 17-18 марта в рамках Санкт-Петербургского международного форума труда. Подробности в нашем материале.
Гетсиз.ру, информационный партнер выставки, в рамках деловой программы КУБ провел открытую дискуссию «Как продвигать средства индивидуальной защиты без Instagram* (запрещена в РФ) и YouTube». Руководители отделов продаж и маркетологи компаний-поставщиков средств индивидуальной защиты (СИЗ) поделились актуальным опытом продвижения продукции ВКонтакте и Яндекс.Директе.
«Несмотря на резкое изменение баланса на рынке СИЗ в сторону поставщика, рекламная активность остается, но цели рекламных кампаний меняются, – рассказал модератор дискуссии главный редактор Гетсиз.ру Олег Сердюк. – В последний месяц стоимость продвижения заметно выросла, как и стоимость минимального контракта с рекламными агентствами – со 100 тысяч до 200-300 тысяч рублей. При этом сумма, с которой можно начать продвигать контент, на некоторых площадках снизилась, например, в Яндекс.Дзен с 75 тысяч до 20 тысяч рублей. Та же тенденция в VK, Pulse, myTarget. То есть для получения эффекта по приемлемой цене конверсии нужна тщательная настройка рекламных инструментов и контента. Это, конечно, дополнительная нагрузка на рекламодателей, которые продвигают себя самостоятельно».
Официальный партнер выставки Центр промышленной безопасности «Аландр» установил на КУБе пятиметровый высотный полигон для демонстрации работ на высоте, спасопераций и специального оборудования.
«Техноавиа-Санкт-Петербург» продемонстрировала на КУБе спецодежду и защитную обувь с технологией Gore-Tex.
Кимрская фабрика им. Горького, производитель средств индивидуальной защиты, привезла в Петербург защитные маски – медицинские и для промышленных работ.
Компания «Антарес» представила спецодежду и СИЗ для опасных условий: костюмы, куртки, каски, перчатки, очки и т. п.
Нижегородская компания «РусСИЗ», не так давно запустившая собственное производство противоаэрозольных респираторов, показала свою продукцию.
На совместном стенде Steritrade и BTR – СИЗ и комбинезоны из материала Тайвек.
Компания «Вестбалт» продемонстрировала системы обеспечения безопасности при работах на высоте.
Активная программа для специалистов была разработана Санкт-Петербургским государственным университетом. В течение двух дней на стенде СПбГУ проходили лекции, мастер-классы, презентации, разработанные для специалистов по охране труда и HR-профессионалами. Единый центр труда, «ЭкоСтар», группа компаний «Труд» и Северо-Западный «Центр охраны труда» давали всем желающим консультации по охране труда на предприятиях.
Кроме того, ряд компаний представляли еще одно актуальное направление – профессиональная медицина. «МедПроф», «Медплант», «РДТех Разумные Деловые Технологии», DIMECO, МПрофико продемонстрировали посетителям целый спектр товаров и услуг по профилактике и лечению заболеваний и травм – от помощи в проведении медосмотров до новейшего программного обеспечения.
На выставке работал Центр деловых контактов, где поставщики и подрядчики в формате индивидуальных переговоров представили свои инновации закупщикам. Были особенно востребованы поставщики СИЗ, средств пожарной безопасности, IT-решениям для охраны труда и HR, антикризисному консалтингу и комплексным решениям в сфере ритейла. Среди компаний, участвовавших в работе центра, – «Почта России», РЖД, «АЭМ-Технологии» («дочка» Росатома), Procter & Gamble, «Невская косметика» и «Вкусвилл».
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ