Продажи на маркетплейсах приносят российским производителям одежды, обуви и аксессуаров 49,8% выручки, говорится в исследования Fashion Factory School и Ozon.
«Бренды заинтересованы в работе с мультикатегорийными маркетплейсами. Уже продают вещи на таких платформах около половины опрошенных, а в 2025 году 75% всех участников исследования планируют или увеличить объем поставок на маркетплейсы, или начать осваивать эту площадку», – отмечают эксперты.
Большинство участников опроса, 72%, – имеют собственные сайты, интернет-магазины и приложения для продажи товаров. Около половины опрошенных отметили, что выход на маркетплейс позволяет сосредоточиться на производстве и закупке товаров, не отвлекаясь на привлечение покупателей, рекламу и логистику. Каждый третий респондент считает, что мультикатегорийные маркетплейсы предоставляют возможность тестирования спроса на его товары.
В опросе участвовали более 1 тыс. отечественных предпринимателей – топ-менеджеров, собственников брендов одежды, обуви и аксессуаров.