Эдд Чайна – один из самых популярных и узнаваемых шоуменов на каналах, посвященных автомобильной теме. В течение многих лет он был одной из звезд Wheeler Deilers ( у нас известного как «Махинаторы»), а также появлялся на других автомобильных шоу, таких как Top Gear, Scrapheap Challenge и Fifth Gear. Видео
Некоторое время он отсутствовал на наших экранах, но недавно запустился с новым собственным проектом, который должна стать его новым шоу на YouTube под названием Edd China’s Workshop Diaries («Дневники мастерской»).
Как это связано с отраслью охраны труда?
Чайна – «самоделкин» в самом лучшем смысле, многое умеет делать руками, умеет спокойно и подробно объяснить, как это сделать самыми простыми средствами. В его шоу традиционно много ручного труда, приправленного авторской иронией. Он умеет увлечь.
Благодаря тринадцати сезонам «Махинаторов» на канале Discovery Эдд Чайна имеет заинтересованных зрителей около 300 миллионов человек в Европе, Северной и Южной Америке, Индии и всему миру.
Ansell понимает потенциал сотрудничества
Ansell, один из крупнейших мировых производителей перчаток выступил с идеей сотрудничества с Эддом Чайна.
Потребность мира в лучшей защите никогда не прекращается, поэтому Ansell постоянно проводит исследования, разрабатывает и инвестирует в производство и распространение передовых инновационных продуктов и технологий, продаваемых под известными брендами, которым доверяют клиенты.
Это новое сотрудничество с шоу «Дневники мастерской» дает возможность повысить узнаваемость бренда Ansell и решений для защиты рук многочисленных работников рынка обслуживания автомобилей. ВидеоИспользование Эддом оранжевых перчаток в качестве завершения личного образа – привлекло Ansell для взаимодействия. Теперь перчатки являются ключевой частью его экипировки в кадре, и представляются важной для аудитории деталью, ассоциирующейся с возможностью выбора перчаток Ansell.
Если хотите, инициируется мода на ношение перчаток определенного типа, задается мощный тренд к внимательному отношению к защите рук. Видео
Предполагается, что новое шоу будет представлено в 2022 году на каналах соцсетей в Китае и аудитория вырастет до 2 млн. человек.
По мере представления моделей перчаток, Ansell планирует привязывать специальные акции продвижению к трафику крупных интернет магазинов, включая Amazon.
Компания Ansell — мировой лидер в производстве защитных решений для здравоохранения и охраны труда. Ansell постоянно исследует, разрабатывает и инвестирует в производство и распространение инновационных продуктов и технологий, продающихся под известными брендами, которым доверяют клиенты.
В компании Ansell работает 13 000 человек по всему миру: в Северной и Латинской Америке, странах Карибского бассейна, в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Клиенты более чем в 100 странах мира доверяют защитным решениям Ansell.