Развитие продолжается!
На 23-й международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда» (БиОТ) в Москве итальянская компания Univet представила экспозицию образцов защитной продукции. Очки и щитки – все новые модели, бестселлеры, яркий дизайн, функционал, защитные технологии в покрытии линз – обо всем можно было поговорить, все можно было потрогать, примерить, оценить.
А технологий этих немало – от влияющих на прочность и эргономику, до касающихся стойкости и защищенности от воздействий на линзы. Внедрены новейшие решения, например, технология защиты глаз от воздействия вредного синего компонента света, излучаемого современной электроникой и осветительными приборами.
Компания максимально открыта для потенциальных клиентов. Перезапуск стратегии, предпринятый несколько лет назад, дает ощутимые результаты.
К выставке маркетологи Univet подготовили большой каталог продукции по направлению «защитные очки». Он стал своеобразной «энциклопедией» Univet для защиты глаз.
Это – шаг в будущее, план на перспективу, очертания намерений работы компании. Каталог определяет задачу – с 2020 по 2021 будет действовать основной ассортимент, на который можно рассчитывать.
Univet последовательно воплощает в своей продукции один из отраслевых трендов – универсализацию очков. Гибридные модели предоставляют возможность ношения с эластичной резинкой-оголовьем или, при необходимости, с обычными привычными дужками. В ассортименте компании немало моделей с эластичным гаскетом, позволяющим оправе мягко примыкать к поверхности лица, не оказывая избыточного давления, но эффективно исключающего проникновение частиц в пространство под очками.
Другой тренд – простые недорогие очки. По мере износа их можно заменить на такие же новые. Присутствие таких моделей в ассортименте – хороший тон для компаний, занимающихся защитой зрения.
Новинка, только-только представленная на международной выставке А+А – линейка эффектных очков Contemporary, отличающихся развитой защитой сбоку.
На БиОТ представлены модели очков новой серии Contemporary (в цветах оправы и боковых защитных элементов honey, amethyst, stone), которые доступны с линзами с покрытием Blue Block (оно защищает от «синего» компонента света, другими словами, от экранного излучения), другая модель в концепии с боковым элементом в цвете Dymond и прозрачными линзами с защитой от царапин и запотевания. Оправы линейки Contemporary позволяют устанавливать диоптрийные защитные линзы.
Участие в программе мероприятий выставки
Выставка – еще одна возможность познакомить специалистов рынка с ассортиментом продукции. Univet принял участие в семинаре «Лучшие практики охраны труда» с докладом «Инновационные СИЗ глаз как способ практического решения ряда задач по охране труда на производстве».
Компанию представила Анна Дмитриева, коммерческий директор ООО «Юнивет Рус».
Была структурно рассмотрена статистика производственных травм, с выделением доли случаев повреждения органов зрения. Не всем известно, что практически удается избежать 9 из 10 случаев поражения глаз, применяя правильно подобранные средства защиты глаз и лица.
А правильный подбор базируется на глубоком изучении и понимании производственных рисков на предприятии. Чтобы исключить причины травм, необходимо постоянно повышать культуру труда, педантично относиться к организации рабочего процесса, применять надежные и качественные СИЗ.
Заинтересованной аудитории была представлена информация о передовых образцах, возможностях, новых вызовах и доступных решениях.
Отдельное внимание было уделено уникальной разработке, топовому продукту Univet – очкам дополненной реальности.
Умные очки – идеальный инструмент для постоянной связи с оборудованием, контроля окружающих процессов. По мнению разработчиков, это – «будущее технологии безопасности», потенциальный помощник в возрастающих потоках информации. Во время работы можно быть на связи с окружающими машинами и механизмами, виртуально контролируя их параметры, проверять правильность работы оборудования, износы, критические состояния, точность алгоритма выполняемых операций, получать инструкции и т.п.
Выставка – важный этап в развитии бизнеса компании в России
На выставке ежедневно стенд Univet посещало более 100 конечных потребителей. Они проявляли не просто интерес, но ряд предприятий пришли сразу вместе с дистрибьюторами и сформировали планы по введению продукции сначала в тестовом режиме, с прицелом перехода на Univet в качестве основного продукта для защиты глаз. Кроме этого, большое внимание было со стороны партнеров дистрибьюторов – практика рынка показывает, что это тоже важные проводники в организации продвижения товаров, от их мнения, умения, желания зависит успех.
В частности, дилеры компании ГК «Спецобьединение Юго-Запад» уже приходили не просто изучить и познакомиться с новой линейкой, но прямо на выставке формировали понимание матрицы продуктов для ввода в ассортимент.
Экспозиция продукции Univet на стенде ГК «Спецобъединение» на выставке БиОТ.
Дисплей продукции Univet на экспозиции ООО «Этна» в рамках АО «ФПГ Энергоконтракт».
Появился интересный опыт на новых рынках, а также в способах продвижения. Ведь за этот год команда Univet провела большую работу не только на промышленном рынке, но также взяла в разработку другие отрасли: медицину, фармакологическое производство, активно взялась за потребителей, чей бизнес связан с «чистыми комнатами», начала работу на потребительском рынке «большого ритейла».
Без преувеличения, только факты: на Ozon при поиске по марке Univet в доступе – 29 моделей!
Вы уже можете купить защитные очки Univet как в интернет-магазинах (Ozon, «Все инструменты», Wildberries и других), так и на площадках продаж гипермаркета Leroy Merlen и других. Также идёт развитие в сетевых каналах ритейла.
Причем наблюдается очень интересный эффект, когда новая марка проникает сразу в несколько разных гипермаркетов и интернет-магазинов, потребитель получает сильный положительный сигнал: «Этой марке можно доверять!»
Развитие продолжается!