Google, Facebook*, TikTok приостановили показ рекламы в России. Российским пользователям больше не будут показываться рекламные объявления в таких популярных соцсетях как Instagram и YouTube и TikTok.
Внимание рекламодателей переключается на рекламные сети Яндекс, VK, Авито. Эти сети уже предлагают привычные рекламодателям возможности донесения контента до потребителей. Но, как всегда, есть особенности. Например, стоимость конверсии в этих сетях и без того немалая теперь может стать для многих просто неподъемной.
Какие же возможности рекламных сетей могут быть актуальными для производителей и поставщиков спецодежды и средств индивидуальной защиты?
17 марта в рамках Деловой программы выставки КУБ ЭКСПО 2022 в Экспофоруме пройдет открытая дискуссия «Как продвигать средства индивидуальной защиты без Instagram* и YouTube» для поставщиков и производителей средств индивидуальной защиты. Встреча пройдет в в конференц-зале F200. Начало мероприятия в 12-30.
Основные темы:
— Рекламные кампании для средств индивидуальной защиты в рекламных сетях. Цели и эффективность
— Каналы продвижения. Рекламные сети и альтернативы
— Рекламный контент (видео, короткие видео, текст, баннеры)
— Показатели эффективности объявлений в рекламных сетях
— Рекламные бюджеты
— Как начать рекламировать продукцию в рекламных сетях и получить эффект
Организаторы: сетевое издание Гетсиз.ру и «Экспофорум-Интернэшнл»
Приглашенные эксперты: Elama
Регистрация на мепроприятие бесплатная
(function(){return {«event» : {«id» : 1959067 }, «hidePreloading» : true, «display» : «popup», «popup» : {«triggerSelector» : «#timepad_twf_register_1959067»}}})();
Получить билет на выставку КУБ ЭКСПО 2022 по ссылке.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ