Молодая растущая российская марка спецодежды Brodeks (о компании), принадлежащая компании из Санкт-Петербурга, удивила новинкой. Она предложила… рабочий килт!
Что такое килт?
Килт – это предмет одежды, напоминающий юбку длиной до колен. Он сделан из саржи, сотканной из камвольной шерсти. Килт отличается тяжелыми складками по бокам и сзади, а также традиционным клетчатым орнаментом — тартаном (исторически он имеет сакральное значение и обозначает принадлежность к клану). Этот предмет мужского гардероба, пришедший из горной Шотландии, впервые упоминается в XVI веке как большой килт — одежда в полный рост, верхнюю половину которой можно было носить как плащ. Малый килт, или современный, появился в XVIII веке и, по сути, является нижней половиной большого. С XIX века он стал ассоциироваться с культурой Шотландии.
Одним из самых ранних изображений килта является немецкая гравюра, изображающая горцев; около 1630 года (Wikipedia).
Хотя мужчины чаще всего носят килт в официальных случаях и на спортивных мероприятиях, сегодня он используется и в качестве повседневной одежды. И даже спецодежды!
Новинка
Итак, Brodeks представил инновационную разработку – рабочий килт KS 114.
Модель создана для интенсивного, тяжёлого труда. Килт имеет карманы для хранения мелких предметов и петли для таких инструментов, как молотки и отвертки: все можно носить на себе и постоянно иметь под рукой.
Также килт — очень удобная вещь, если вы работаете в хорошо отапливаемом помещении или на улице в жаркий день. Он обеспечивает отличную циркуляцию воздуха. Вы обнаружите, что меньше потеете, чувствуете свободу движений, а значит, не отвлекаетесь на дискомфорт и сможете сделать за день больше.
Килт Brodeks KS 114 выполнен из прочной огнестойкой ткани: это 100% хлопок, Flameshield 340 RS с отделкой EASY CARE. После стирки можно обойтись без глажки, достаточно расправить вещь на вешалке для просушки.
Благодаря структуре рип-стоп, длинноволокнистому хлопку и кольцевому прядению материал характеризуется высоким показателем на разрыв.
Килт выполнен в классическом крое. Застегивается на 4 пуговицы. Эластичная вставка в поясе обеспечивает дополнительный комфорт и идеальную посадку. В изделии предусмотрено 7 шлевок для тех, кто предпочитает носить ремень и крепить дополнительные инструменты.
У килта два задних накладных кармана, плюс карманы для инструмента и для рации, а также есть отделение для ручки. И ещё в комплекте идут два навесных кармана для инструментов и расходных материалов.
Рабочий килт Brodeks сочетает в себе старинные традиции и современные технологии. Он подходит людям многих профессий: автомеханикам, слесарям, строителям, столярам. Заменяя рабочие брюки или комбинезон килтом, вы не только расширяете свой гардероб, но и добавляете максимум свободы в свои трудовые будни.
«Хватит страдать!»
Рекламный ролик объясняет все очень просто: «Для тех, кто ищет лучшее решение.
Для тех, кому в брюках неудобно: хватит страдать!
Новая эра в спецодежде, возможность почувствовать свободу. Легкость движения!
Вступайте в новую эру рабочей одежды с Brodeks и будьте готовы к переменам!»
Чистый маркетинг
Почему продвигается такая редкая на нашем рынке, нетипичная, не вписанная в культурный код одежда?
Трудно себе представить, чтобы подобными креативными акциями занимались большие компании. Там все иначе: бюджеты, отделы, матрица действий, по полпроцента в плюс — уже хорошо. И цена ошибки другая. Поэтому подход, как правило, выраженно консервативный.
А небольшой компании необходимо двигаться, привлекать новую, энергичную аудиторию, готовую «на ура» воспринять и движуху, и долю иронии.
Клиенты заинтересуются? Отлично! Купят? Да. Одни — «по приколу», к празднику, для какого-нибудь товарищеского сборища, другие — для работы, третьи — для всех этих целей сразу. Компания свободно и много общается со своими клиентами, она в силах учесть и позитивные отзывы, и нарекания, а в случае необходимости — быстро внести корректировки.
«Не зайдет»? Тогда на смену придет что-то другое — тоже интересное, привлекательное и нужное. Если оно будет экстраординарным, шокирующим, будоражащим — очень хорошо! В любом случае это движение своим путем — и только вперед. А так может действовать только решительная компания!
Евгений Шувалов, эксперт рынка СИЗ:
«Очень интересная идея! Спецодежда BRODEKS – для смелых и свободных людей. Инструментальный килт это только подтверждает. И насколько я знаю, заказы на столь интересную спецодежду уже есть.
Видео – супер! AG-Technologies не боится рисковать, я уверен в их успешном развитии».