Сегодня трудно представить функциональный повседневный гардероб без вещей из трикотажа. И не важно, кто вы: большой босс, модный тусовщик, менеджер, студент, плотник в частной мастерской или автомеханик. А ведь не так давно трикотаж считался изгоем, допустимым к ношению только в качестве спортивной или домашней одежды. Конечно, речь идёт не о люксовом кашемире или элитной шерсти мериноса, а о самом доступном хлопковом трикотаже. В наши дни худи, свитшоты и футболки производят и люксовые, и массовые бренды. Их носят абсолютно все, независимо от возраста, профессии и ситуации.
Мы живем в эпоху демократизации и стирания границ в утилитарной и гендерной принадлежности. Даже спецодежда должна теперь легко интегрироваться в бытовую среду, больше напоминая обычную одежду, чтобы ее носителю было в ней удобно и работать, и отдыхать. Интересным трендом является и то, что женщины и мужчины все чаще выбирают одинаковые по дизайну вещи. Поэтому унисекс становится одним из популярных способов создания ассортимента. При этом главными источниками новшеств в одежде и обуви сегодня являются street style и outdoor. В результате на первый план выходят функциональность и комфорт, которые наилучшим образом воплощаются в трикотаже.
В этом году компания «Авангард. Профессиональная экипировка» запускает собственную трикотажную коллекцию. Первыми изделиями в ней станут трикотажные толстовки для всей семьи и модели с уникальными принтами.
Худи «Эдвенчер» из тонкого хлопкового трикотажа
– подойдет как для городских будней, так и для прогулки на природе. У модели нейтральный универсальный серый цвет и черные элементы отделки. На левом рукаве принт «The adventure starts now!» («Приключение начинается сейчас!») – по сути слоган этой коллекции. Каждый день, каждая прогулка – это маленькое приключение, в котором с вами будут изделия «Авангард. Профессиональная экипировка».
Принты на одежде
Тема принтов, пожалуй, одна из самых интересных в современном трикотаже. Это отличная возможность передать сообщение, продемонстрировать чувство юмора или важные ценности не только для бренда, но и для непосредственного носителя вещи. Это делает одежду не просто обычным предметом материального мира, а самым настоящим Арт-объектом.
В данной коллекции будут представлены толстовки и футболки с брендовыми принтами. Основной темой, конечно, выбрано ремесло или работа, так как компания «Авангард. Профессиональная экипировка» производит спецодежду. Поэтому слово work и связанные с ним образы присутствуют в каждом изделии.
Толстовка «Авангард Нэви» из мягкой футеры с теплым начесом
— отличный вариант, если вы решили отправиться на прогулку всей семьей. Детская версия модели – это первое изделие для детей в нашем ассортименте. Толстовка выполнена в глубоком синем цвете с бело-красной отделкой, что создает отсылку к морской теме.
Приобрести трикотажные модели можно в интернет-магазине компании «Авангард. Профессиональная экипировка». Ценовая политика коллекции вполне доступная: цена на футболки с принтами 775 руб. в рознице, толстовки будут стоить около 2500-3500 руб. Производятся изделия в России и Узбекистане.
«Авангард. Профессиональная экипировка» – компания, которая смотрит в будущее, поэтому все принты находят быстрый отклик у молодой аудитории, подростков. Они более открыты новому. Неудивительно, что мировые бренды стали разворачивать свою маркетинговую политику в сторону молодых потребителей, так называемого поколения Z, благодаря которому и возник тренд ношения худи и кроссовок по принципу «и в пир, и в мир».
В планы «Авангард. Профессиональная экипировка» входит дальнейшее расширение трикотажной коллекции. Компания продолжит создавать одежду и для работы, и для отдыха, чтобы сопровождать своих клиентов повсюду, даря им комфорт и безопасность.