Жанпьеро, это ваш первый визит в Сочи? Расскажите о своих впечатлениях от выставки.
Да, первый. Обычно я приезжаю в Москву, когда еду в Россию с деловым визитом. В Москве находится представительский офис Univet. Несколько раз я был и в Санкт-Петербурге. Я под впечатлением от структуры и организации SAPE и более всего — от уровня посетителей. Все крупнейшие компании посетили наш стенд, и благодаря этому мы получили великолепную обратную связь в отношении нашей продукции. Я убежден, что формула «конгресс + выставка» побеждает.
Каково ваше мнение о рынке СИЗ в России?
Он один из крупнейших в мире. Качество продукции очень высокое, и культура охраны труда сейчас формируется. Рынок достаточно близок к европейскому. Это определяется, прежде всего, гармонизацией стандартов. Все крупные игроки представлены как на внутреннем, так и на международном рынках. Бренд Univet должен войти в топ-3 на рынке СИЗ глаз, и мы инвестируем в достижение этой амбициозной цели.
У вас многолетний опыт работы на внешних рынках. Возможно, вы сталкивались c какими-то уникальными ситуациями, которые характерны именно для российского рынка СИЗ. Могли бы вы обозначить особенности нашего рынка охраны труда? Каковы его основные отличия от европейских? Например, по структуре, нормативным актам, способу принятия решений и др.?
Я могу сказать, что российский рынок – вне всяких сомнений, один из самых сложных рынков для входа. На нем существует много барьеров, основанных на законодательном регулировании и сертификации, которые могут меняться от года к году. Следовать им непросто. Вам потребуются компетентные сотрудники и правильные ресурсы, как внутренние, так и внешние.
В выборе продукции и обеспечении потребностей клиентов я не вижу слишком большой разницы между рынками Восточной и Западной Европы. Скорее, выбор всегда зависит от предпочтений потребителей или менеджеров по охране труда.
Позвольте рассказать вам один случай. Он произошел со мной в 2008 году на первой выставке в Москве, в которой мы участвовали (это был БИОТ). Посетитель пришел к нашему стенду и попросил лучшее в мире решение с защитой от царапин. Я показал наши 5X3. Он схватил очки и неожиданно начал что есть сил тереть их об пол. Я был изумлен, а он сказал: «Это – настоящий русский тест». И мы его прошли.
Почему Univet? Каковы преимущества продукции этой компании?
Мы специализируемся на комплексных решениях в сфере защиты глаз. Итальянцы были пионерами во всем, что касается очков (Считается, что очки были изобретены в Италии. — Примечание редакции). Univet раньше проектировал и производил модные и спортивные очки для знаменитых брендов, разрабатывал их дизайн. Сегодня наша продукция известна как модные защитные очки, и они завоевывают мировые награды в области дизайна.
Почему Univet? Если вы используете наши очки, то вы защищены, а в качестве приятного бонуса получаете отличную эргономику и стиль. Более того, мы абсолютно профессиональны в решениях по защите глаз и лица – и это касается любых сфер применения.
Главное, что позволяет нам укреплять лидерские позиции, — это квалифицированные инженерные кадры, опытный дизайнер, собственный отдел НИОКР и оборудованная по современным стандартам лаборатория. И, разумеется, важнейший потенциал – люди, которые и обеспечивают успех компании. Мы так их и называем — «Very Univet People».
Какова основная концепция развития Univet в России на ближайшие годы?
У нас два больших проекта для российского рынка. Первый связан с тестированием наших продуктов при очень низких температурах (сейчас у нас отличные результаты при -40°С и ниже, наше покрытие от запотевания Vanguard превосходно справляется). Второй проект — принести на рынок наши последние инновации: VisionAR – первые ЗАЩИТНЫЕ очки с дополненной реальностью.
Как вы считаете, какие продукты Univet станут драйверами защиты глаз в России? Почему они будут успешны?
Работа на любом новом рынке – всегда интереснейший опыт и вызов для компании. Я практически уверен, что такое будущее ждет нашу премиальную линейку «X Generation». С этой линейкой СИЗ глаз мы гарантируем не только высокую степень защиты, но и удовлетворение основных пожеланий потребителей: защиту от запотевания, комфорт и стиль.
Что бы вы пожелали российскому рынку СИЗ?
С моей точки зрения, итальянцы и русские в некоторых вопросах очень похожи: мы — страстные натуры, жестикулируем при разговоре, нам нравятся красивые вещи, мы любим Toto Cotugno, Albano, Pupo, Ricchi e Poveri. Так что я верю: вы полюбите наши защитные очки, которые воплотили в себе итальянский стиль.