Одни компании считают, что дизайн вторичен и лишь косвенно влияет на успешность продаж. Другие за счет него решили повышать прибыль, узнаваемость и продажи в определенном экономическом сегменте. Отдельное мастерство дизайнера – учет эргономических особенностей, внесение функциональных дополнений.
В отрасли охраны труда есть компании, чей дизайн отмечен престижными наградами Red Dot. Сегодня мы расскажем о лауреатах этой премии в 2022 году.
Защитные очки Uvex pure-fit
Защитные очки от компании uvex Arbeitsshutz GmbH.
Модель uvex pure-fit учитывает безопасность, стиль и экологичность.
Новые технологии производства позволяют компании выпускать защитные изделия, состоящие только из одного материала – поликарбоната, что делает продукт на 100% пригодным для вторичной переработки.
Как и другие продукты uvex, эта модель гарантирует полную защиту для пользователя, а также обеспечивает максимальную экологичность, используя всего 19 граммов материала.
Полностью автоматизированное производство без каких-либо последующих сборочных работ является новым направлением в производстве СИЗ.
Особо отметим, что это не первая премия Red Dot в копилке uvex. Компания многократно получала ее за новые СИЗ – во многом потому, что глубоко и методично занимается дизайном.
Дыхательный аппарат спасателя PSS Air Boss
Dräger PSS AirBoss – это усовершенствованная платформа автономных дыхательных аппаратов для пожарных, спасателей и всех других служб экстренного реагирования. Гаджет легко адаптируется к эргономике, потребностям и задачам пользователя, обеспечивая защиту и маневренность в сложных условиях.
Отличное распределение веса и оптимальная посадка позволяют пользователю свободно работать и полностью сосредоточиться на поставленной задаче. Линии связи, отличительные световозвращающие знаки высокой видимости и интегрированное освещение поддерживают командную работу и безопасность.
Глобальный продукт, учитывающий требования стран Африки, Азии, Австралии/Океании, Европы, Северной и Южной Америки.
Линейка привязей безопасности Honeywell H700
Шанхайское отделение компании Hоneywell разработало новую линейку привязей.
Привязи безопасности Honeywell H700 лучше защищают работников на высоте от опасных падений и после срыва в ситуации работы страховочного устройства.
Запатентованный одноступенчатый механизм предотвращения травмирования радикально упростил то, что традиционно является сложным 4-ступенчатым устройством. Благодаря инновационному механизму подвешенный человек удобно размещается в ремнях безопасности Miller H700. Давление, оказываемое на артерии и вены вокруг верхней части ног, быстро ослабляется, позволяя избежать риска серьезных травм или смерти.
Первая в своем роде конструкция шарнирного соединения значительно повышает гибкость адаптации к различным позам и движениям тела. Новая многослойная подкладка со сложной 3D-структурой обеспечивает повышенную воздухопроницаемость и лучшую амортизацию при равномерном распределении давления.
В H700 используются анатомические, статистические и организационные знания о травмах, применяются новые материалы и эргономичный дизайн.
Защитные очки Garant Comfort
Эту модель защитных очков для шведского инструментального бренда Hoffman Group разработала немецкая компания Böhler GmbH.
В ассортименте Hoffman огромное количество моделей хорошо известных мировых брендов, но компания очень внимательно относится к бренду Garant с демократичной ценой и своеобразным узнаваемым дизайном.
Защитные очки имеют современный спортивный дизайн, большие и прочные незапотевающие линзы, которые отличаются идеальными эргономикой и деталями.
Тщательно сконструированный силуэт легкой оправы предусматривает применение и с другими защитными приспособлениями: защитной каской, респиратором и защитными наушниками. Индивидуально регулируемые дужки и мягкие контактные зоны обеспечивают удобную, надежную посадку и высочайший комфорт при ношении даже в течение длительного рабочего времени. Особенность: сквозные отверстия позволяют крепить и шейный шнурок для очков, и беруши, чего не встретить у многих других производителей.
Мягкий экзоскелет, который можно носить, почти как одежду
Разработка южнокорейской компании BSG совместно с дизайнерами компании Daegu.
Экзоскелет в форм-факторе мягкого костюма добавляет возможность поднимать всего лишь на 15% больше веса, чем без него. Он позволяют владельцу работать с согнутыми коленями или приседать. Характерная особенность и уникальность модели – экзоскелет полностью изготовлен из тканей с различными характеристиками плотности и растяжимости. Подобное решение защищает спину от травм, облегчает работу, уменьшает мышечную усталость в спине и тазобедренных суставах.
Рабочие кроссовки Puma Beat WNS Low
Высочайшая функциональность сочетается с изысканным дизайном Puma Safety.
Этот бренд, наряду с брендами Albatros и Footguard, принадлежит ISM Heinrich Krämer GmbH & Co.
Адресованная женщинам защитная обувь Puma Beat WNS Low идеальноно подходит для использования в сферах торговли и промышленности, на производстве и в логистике.
Сочные цвета и высокий комфорт при ношении сочетаются с неограниченными функциями безопасности, чтобы максимально соответствовать требованиям пользовательниц.
Puma Beat WNS Low выделяются среди других женских защитных ботинок спортивным дизайном, новым подноском из стекловолокна уменьшенного объема (по предварительным исследованиям, об этом просили многие потребители), специальной подошвой, учитывающей анатомию женской стопы. Эта модель обуви не содержит металлических элементов и создана из полностью перерабатываемых материалов искусственного происхождения.
Наушники 3M Kids Hearing Protection Plus
Также были отмечены премией Red Dot.
Программа Kids Hearing Protection Plus переосмысливает и дополняет традиционную категорию средств защиты слуха детей в возрасте от трех лет. Прочная конструкция, усиленное металлом оголовье. Качественные материалы и сборка, привлекательный дизайн.
Наушники идеально подходят для шумных спортивных и праздничных мероприятий, которые могут привести к необратимому повреждению слуха в нежном возрасте. Также их можно носить в классах для улучшения концентрации внимания и при повышенной чувствительности слуха.
Пример того, как всемирно известный бренд 3M (США) создает нишевые продукты, обращаясь к пожеланиям и потребностям клиентов. Отметим, что это еще и подготовка нового поколения лояльных пользователей.
Зачем нужен дизайн?
Продать что-либо при помощи традиционного маркетинга становится все сложнее. Легче сделать так, чтобы товар продавал сам себя, то есть обладал набором качеств и отличительных свойств, делающих его привлекательным в глазах покупателей. Заставить своих клиентов воскликнуть «Вау!» – задача промышленного дизайна.