Исследовательская компания Nielsen выяснила, какие товары широкого потребления стали массово скупать жители разных стран на фоне распространения коронавируса COVID-19, пишет «Коммерсант».
В докладе под названием «Кладовка во время пандемии» отмечается, что в Китае, Японии и на Тайване повышенным спросом пользуется хлорсодержащая бытовая химия, антисептики для рук, туалетная бумага и чистящие салфетки.
В США в феврале медицинских масок было продано на 319% больше, чем за тот же период прошлого года, а антисептиков для рук – на 73%. Кроме масок в Штатах подскочили продажи масок и респираторов для строительных работ – на 262%, а на 32% – аэрозольных дезинфицирующих средств.
В Италии ситуацией вокруг коронавируса озабочены лишь 17% опрошенных. При этом 94% респондентов по меньшей мере раз в день проверяют новости о COVID-19. Итальянцы уверены, что распространение эпидемии будет сдержано на государственном уровне, а также благодаря профилактике со стороны самих потребителей. Вероятно поэтому, делает выводы Nielsen, в Италии на 29% выросли продажи мыла для рук и на 24% – термометров.
Исследователи отмечают, что ажиотажный спрос наблюдается не только в отношении промышленных товаров широкого потребления. Например на Тайване во многих магазинах в дефиците оказалась быстрорастворимая лапша.