Москвоский производитель спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты «Эталон-Спецодежда» увеличил объемы и скорость поставки товаров на маркетплейсы благодаря национальному проекту «Производительность труда». Об этом сообщили в столичном департаменте экономической политики и развития.
«На маркетплейсы приходится более 15% от общего объема продаж компании, поэтому процесс поставки на них выбрали в качестве пилотного потока нацпроекта. За шесть месяцев сотрудники компании вместе с экспертами регионального центра компетенций обнаружили и устранили с помощью инструментов бережливого производства 11 проблем, которые препятствовали эффективной организации продаж на маркетплейса», – отмечается в сообщении.
В результате срок комплектации товаров для передачи на склады маркетплейсов сократился на 24%, с 69 до 52 часов. Объем поставок вырос на 35%, с 43 до 58 штук на человека в час. Кроме того, компания начала доставлять продукцию в онлайн-магазины пять раз в неделю вместо трех.
Полученный на пилотном потоке опыт «Эталон-Спецодежда» распространит и на другие процессы. Для этого сотрудников компании обучили инструментам бережливого производства, а также подготовили внутренних тренеров, которые будут помогать коллегам осваивать новые навыки.
Национальный проект «Производительность труда» – мера государственной поддержки бизнеса, которая позволяет увеличивать объемы выпускаемой продукции и сокращать производственные издержки без дополнительных затрат. В Москве нацпроект реализуется с 2022 года, напомнили в департаменте.