«Норникель» создал и внедрил первый корпоративный суперапп – «Супернику», сообщает Telegram-канал группы. Суперапп в компании называют новым классом программ с особой архитектурой.
«Суперапп отличается от обычного приложения многофункциональностью и удобством. Он объединяет корпоративные сервисы в одном месте, что особенно важно для сотрудников, работающих в шахтах, цехах и на удаленных объектах. Им не нужно самостоятельно разбираться, как получить справку 2-НДФЛ или где раздобыть СИЗ – «Суперника» подскажет и поможет», – говорится в посте.
Как писал журнал «Цифровой океан» в выпуске за май-июнь 2024 года, сервис по контролю средств индивидуальной защиты (СИЗ) в «Супернике» появился по просьбе сотрудников «Норникеля», которые не всегда понимали, какие СИЗ им нужны и где их получить. «Сервис подскажет верный комплект СИЗ по регламенту, напомнит об истечении срока службы и необходимости замены. Разработчики добавили возможность оценить СИЗ – поставить от одной до пяти звезд и написать отзыв, как на маркетплейсе», – сообщает издание.
В отличие от корпоративного сайта, суперапп доступен с любых гаджетов. Вход в приложение осуществляется через пин-код и биометрию. При этом внутренние механизмы позволяют реализовать незаметную аутентификацию пользователя в разных корпоративных системах. На обычном веб-сайте при должном уровне безопасности эти функции технически не реализуемы, рассказывают в компании.
«В «Супернике» можно узнать зарплату, заказать справку, посмотреть меню в столовой или записаться к врачу, а еще создать сообщество по интересам, пообщаться с коллегами в мессенджере.., почитать новости о компании и предложить идею по оптимизации работы», – отмечают в «Норникеле». Предполагается, что пользователями «Суперники» станут все 80 тыс. работников предприятий группы.