Уход крупных западных брендов изменил картину рынка в РФ. Но это не означает, что новая продукция стала недосягаема. Есть интернет, есть глобальные маркетплейсы, есть связи через третьи страны.
Сегодня мы знакомимся с новинкой — защитными ботинками Timberland PRO.
Timberland PRO – это направление защитной рабочей одежды и обуви, выделенное в большом ассортименте марки, основу которой составляют модели повседневные (стиль casual).
Раньше эта защитная обувь продвигалась Honeywell, сегодня Timberland продвигает свою продукцию в Восточной Европе самостоятельно.
Как модель сделана, на каких принципах, что внутри? Смотрим!
Открываем коробку
Товар – в коробке, приступаем к распаковке, обращая внимание на все атрибуты. Полноцветная печать на картоне недвусмысленно говорит о том, что перед нами премиальный продукт.
На боковой поверхности название – ботинки Hyperion 6». Шесть дюймов в названии – это высота ботинка, «на наши деньги» это 15 сантиметров (в США так принято – классифицировать обувь по высоте).
Сбоку коробки этикетка со штрихкодом и всеми основными атрибутами пары.
Открываем коробку. Каждый ботинок переложен хрустящей бумагой. Мгновение за мгновением после покупки рассчитано маркетологами. Даже хрустящая бумага – запоминающееся тактильное ощущение, – всё заложено в программу.
Запах? Новые ботинки приятно пахнут кожей и резиной.
Дополнительно в коробку вложен буклет с подробным описанием модели и указанием на важнейшие отличия этих ботинок от других. На одной из страниц буклета размещена информация о моделях одежды, которые могут идеально сочетаться с ботинками как по стилю, так и по образу жизни. Вот он, всеобъемлющий драйв маркетологов!
На крышке внутри наклейка, сообщающая о том, что для пошива пары использована кожа высокого качества с водонепроницаемой обработкой. Эта обработка запатентована, известно лишь, что она проводится вместе с дублением кожи.
Для того, чтобы в работе ноги оставались сухими, «в пакете» с кожей работает влагоотводящая мембрана.
Ботинки Hyperion 6» во всём великолепии
Достаём пару – вот она во всей красе! В дизайне несколько цветов и фактур, конструкция представляет собой богатую комбинацию разнообразных материалов. Фундаментально!
Вес одного ботинка 27 размера – 838 грамм.
Американские штучки: помимо заправленных оранжевых шнурков, в придачу уложена пара чёрных. Всё изначально говорит о том, что ботинки готовы служить долго! На фоне цены пары стоимость шнурков исчезающе мала, а вот психологический эффект магический. Всё верно – решается сверхзадача сделать клиента приверженцем марки!
Главная особенность, которая действительно привлекает внимание, – резиновая подошва всемирно известного производителя Vibram. Термостойкая, нескользящая, нефтемаслостойкая.
Ещё одна особенность – подошва не оставляет следов на пластиковом, мраморном, линолеумном полу – тоже ценность.
Подошва имеет развитой рисунок протектора, который спрофилирован так, чтобы было удобно передвигаться по любому грунту.
Крепление подошвы к верху клеевое, современные марки клеев надёжно обеспечивают безусловно крепкое соединение.
Носочная часть дополнительно прикрыта слоем нитрильной резины. Также дополнительное резиновое покрытие Ever-Guard ™ с отделкой «под карбон» сделано в области пятки.
Подошва имеет сложное строение, технология называется Dynamic Anti-Fatigue – для активного движения без травм.
Внутрь ботинка интегрирован защитный подносок из титанового сплава TiTAN ® XL last, выдерживающий как ударную нагрузку, так и боковое сжатие по требованиям американо-канадских норм ASTM F2412-18a и ASTM F2413-18 I стандарта CAN/CSA-Z195-14 Grade 1.
У подноска асимметричная форма, оптимально прикрывающая пальцы ног и удобная при ходьбе. Подносок и остальная металлическая фурнитура ботинка не магнитные – не возмущают металлодетекторы и тонкую электронику.
Ботинки защищают от поражения электрическим током (до 600 В) в соответствии с требованиями стандартов ASTM F2412-18a, ASTM F2413-18, ASTM F2892-18 и CAN/CSA-Z195-14.
Неметаллическая вставка Ladder Lock ™ в своде стопы служит для поддержки и защиты от скручивания. Вдобавок это ценно при перемещении по перекладинам лестниц. Так – удобнее, особенно если этим предстоит заниматься много и постоянно.
Средний слой подошвы из EVA (этиленвинилацетата) служит для повышения комфорта.
Ячеистая полиуретановая стелька OrthoLite ® эффективно гасит удары и толчки при ходьбе. Тканевое ложе стельки имеет антибактериальную обработку.
Форма ячеек способствует воздухообмену и отводу влаги.
На фото слева направо: обрезиненный носок дополнительно защищён от истирания; у ботинок вместо люверсов петли под продевание шнурка из кожи; только в верхней части приклёпаны особые блочки – шнурок в них можно или продеть, или обернуть, как вокруг крючка для быстрого съёма. Блочки дюралюминиевые, не магнитные, прочные, неокисляющиеся.
Внутренняя отделка выполнена из объёмной сетки. На язычке термотрансфером нанесена плёночная этикетка с ключевыми техническими данными ботинок.
Дышащая, отводящая влагу сетчатая подкладка изготовлена из материала ReBOTL ™, содержащего не менее 50 процентов переработанного пластика, с антимикробной обработкой для борьбы с запахом. Химическое вещество, введённое в состав волокон, разлагает сложные запаховые соединения на углекислый газ и воду.
Отметим высокое качество исполнения, чёткость строчек, безупречность сопряжений.
Сколько же стоит Hyperion? На сайте компании в США предлагается к покупке за $190. На немецком Amazon – уже €225.
Технология вывода на рынок
Рекламу для бренда снимает фотограф с опытом и именем Larry Dunn.
Креативные постановочные фото с настроением, на основе которых получаются яркие, запоминающиеся постеры. Это часть потребительской культуры: когда новинка выводится на рынок, она красиво презентуется.
Возьмите на заметку, рынок откликнется!