Миссия компании – пустые слова или всё-таки что-то в них есть? Зависит, конечно, от людей, которые стоят за каждым большим делом. Как вам такая миссия — формирование культуры потребления СИЗ? Это не пустые слова. Именно так Группа компаний «Спецобъединение» видит свою миссию уже 20 лет.
«Мы верим, что улучшая ассортимент и доводя его до потребителя, мы помогаем сохранить жизнь и здоровье людей. Именно эти ориентиры позволили нам за годы работы сформировать ряд объективных конкурентных преимуществ, выгодно отличающих нас от других производителей и поставщиков спецодежды», — считают в компании.
На работе, на отдыхе, на улице
Сегодня Группа компаний «Спецобъединение» — это:
- технологичные решения и сервисы;
- современное оборудование;
- квалифицированный персонал;
- мощные складские резервы;
- собственный автопарк.
Два десятилетия ГК «Спецобъединение» одевает и защищает людей самых разных профессий. Кстати, необязательно речь идёт о рабочем месте. Одежда и обувь, выпускаемые здесь, — современные и удобные, и часто люди носят их в повседневной жизни, особенно вещи из линеек для активного отдыха. Большой плюс в том, что компания дает возможность купить все и сразу в одном месте, как в гипермаркете — не надо тратить время на поиск и работу с многочисленными поставщиками.
Алтайские жемчужины
Все это изделия собственного производства ГК «Спецобъединение». А что же это за волшебные предприятия, которые позволяют предприятию с уверенностью заявлять о качестве и, если такое выражение уместно, технологичности одежды и СИЗ?
Все просто. В Алтайском крае есть две производственные жемчужины: швейная фабрика «Сибирский текстиль» и трикотажная — «Спецобъедиение-Сибирь». Именно на эту часть группа компаний опирается, как на фундамент монолитного здания.
Оба производственных ресурса в современном виде появились не сразу. И лучшими предприятиями края (естественно, это утверждение не голословно — тому свидетельство множество наград и грамот) они тоже становились не в одночасье. Регулярная модернизация оборудования и привычка всегда держать руку на пульсе времени позволяют продукции годами оставаться одной из самых востребованных на российском рынке спецодежды и СИЗ.
В каталоге ГК «Спецобъединение» около 2500 изделий для людей самых разных профессий и условий труда. Сегодня их можно купить из любой точки страны. А начиналось-то все с пары простых рабочих халатов в Барнауле! Теперь же один только московский склад категории «А» имеет 18 зон для приемки и выгрузки товара, и порядка 9 000 квадратных метров площади!
Такой же? А вы примерьте!
Адекватные цены — то, что важно для любого потребителя. Тут компания держит марку: если изделие столько стоит, значит, оно действительно столько стоит. Цены были и остаются честными. Качество продукции и материалов, из которых она изготовлена, всегда соответствует заявленному.
Конечно, на всех не угодишь, и специалисты компании иногда слышат высказывания, в основном от новых покупателей, в таком духе: «Вот смотрите, у конкурентов такой же костюм, как у вас, но гораздо дешевле!». Показывают фотографии на сайтах, уверяют, что костюмы — как две капли воды… Но опытный человек знает: сравнение по картинкам — последнее дело. Все станет понятно, если эти костюмы увидеть «вживую» и тем более — если надеть или попробовать в них поработать.
Обратная связь — в приоритете
Широкий ассортимент, мощное производство — даже этого недостаточно, чтобы сегодня оставаться среди лидеров. Важную роль играет сайт – основной инструмент продаж и точка контакта с покупателем. Партнеры, работающие с ГК «Спецобъединение» давно, помнят, сколько раз его дизайн и платформа кардинально менялись. Специалисты постоянно работают над скоростью обработки заявок, внедряют новые полезные сервисы, максимально упрощая и облегчая порядок работы. Кстати, про эти новые сервисы вы можете прочитать здесь (ссылка на публикацию).
«Мы идем к тому, чтобы, работая с нами, вы освобождали себя от ряда забот. Но, как говорится, нет предела совершенству, у нас еще остаются нерешенные вопросы. Мы о них знаем и очень хотим сделать наше с вами сотрудничество более комфортным. Поэтому обращаемся к вам с просьбой: помогите нам стать лучше, сообщайте о своих пожеланиях и предложениях. Мы всегда открыты для общения и рады любой обратной связи», — подчеркивают в компании.
В упряжке с прогрессом
…Прогрессивный подход к ведению бизнеса — одно из основных конкурентных преимуществ компании. Суть этого подхода можно объяснить очень кратко. В 1900 году на Пятом авеню в Нью-Йорке среди лошадиных упряжек был всего один автомобиль, а в 1913-м — всего одна упряжка в огромном потоке машин. Так вот, ГК «Спецобъединение» стремится к тому, чтобы быть первым автомобилем среди упряжек, а не последней лошадью среди машин.