Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила коллекцию молодежной одежды. Мерч создан с партнерстве с творческим объединением «Кружок» и художником по металлу Ромой Бантиком.
Художник и участники «Кружка» побывали в цехах Выксунского металлургического завода ОМК в Нижегородской области, поговорили со сталеварами и сварщиками. Вдохновившись металлургической эстетикой, они создали линейку одежды с принтами, посвященными работе на производстве, сообщает пресс-служба ОМК.
В капсульной коллекции три вещи – шарф «Круговорот» (отражает процесс переработки металлолома), футболка «Стальные люди» (вдохновлен образами металлургов) и худи «Точка плавления» (изображает арт-объект, который Рома Бантик отлил из переплавленных старых двигателей). Названия для вещей придумывали участники онлайн-конкурса на сайте проекта. Финалисты получили полный набор вещей и стали лицами коллаборации.
Полная «капсула» от ОМК обойдется в 10 000 рублей – 6 000 рублей за худи, по 2 тысячи рублей за шарф и футболку, причем на данный момент купить можно только худи и футболки, шарфы распроданы.
«Коллаборация ОМК, Ромы Бантика и творческого объединения «Кружок» доказала, что работа на заводе может вдохновлять. Достижения наших сотрудников и масштаб проектов впечатляют. При этом интересы молодых рабочих не ограничиваются производственными задачами. Они снимают тик-токи, увлекаются спортом, интересуются уличной модой и современной культурой. С таких хочется брать пример», – прокомментировала итоги проекта президент ОМК Наталья Еремина.