Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» в 2023 года начнет глобальный проект: компания намерена вывести на рынок новый бренд обуви премиум-сегмента. Об этом сообщает fashionexpo.ru со ссылкой на коммерческого директора предприятия Ирину Пугачеву.
Она напомнила, что «Парижская коммуна» к 2018 году свернулась свою розничную сеть, насчитывающую порядка 60 магазинов. «Мы поняли, что не можем бороться с китайскими производителями, поэтому должны создать конкурентноспособный продукт. Если он стоит дорого, он должен выглядеть дорого. Бросили все усилия на изучения трендов, используем новые технологии, модернизируем производство. Оно оборудовано немецкими и итальянскими машинами», – рассказала Пугачева.
Как подчеркнула представитель компании, обувь нового бренда будет отшиваться из итальянской кожи. «Но мы надеемся и ведем переговоры, что уже в самое ближайшее время для нас будут в России производить фактурные кожи, которые необходимы. Проблемы есть и с другими комплектующими, например, подошвами. Да, в России есть производства, которые их выпускают, но нам как производителю хотелось бы большего разнообразия. Нужны не только базовые, но сезонные, трендовые комплектующие», – отметила Пугачева.
ЗАО «Московская обувная фабрика «Парижская коммуна»», основанное в конце 1992 года, является правопреемником 1-ой государственной обувной фабрики «Парижская коммуна», созданной в 1922 году. Основной вид деятельности компании – «Производство обуви»; уставный капитал составляет 240 млн руб., 67,05% которого принадлежат гендиректору ЗАО Александру Никитину. Компания владеет четырьмя производственными площадками в регионах: тремя в Тульской области (ОАО «Тульская обувная фабрика «Заря», ООО СП «Надежда» и АО «Донская обувь») и одной в Тверской (ООО «ПФ «Калязин-обувь»), а также фабрикой в Москве. Компания выпускает детскую, женскую и мужскую повседневную обувь, рабочую обувь, обувь специального назначения и обувь для коммерческих структур.
В 2021 году произведено 940,3 тыс. пар на сумму 1459,8 тыс. руб., что составляет 89,3% или 100,1% в стоимостном выражении к уровню 2020-го. 74% обуви произведено дочерними предприятиями; 99,8% всей продукции – из кожи, причем на 70% – российской (Ярославского кожзавода, «Русской кожи»).
В структуре производства основную долю занимает обувь специального назначения – 600,4 тыс. пар; для собственного торгового дома «ПК-Заря» выпущено 164,4 тыс. пар, рабочей обуви – 158,2 тыс. пар (-28,2% от показателя прошлого года), по заказам коммерческих структур из материалов заказчика – 17,3 тыс.
Выручка МОФ «Парижская коммуна» (без НДС) в 2021 году составила 2735,3 млн руб., (+12,4% к показателю 2020-го), 67% которых поступило от реализации обуви, работ и прочих услуг; остальное обеспечила сдача площадей в аренду. Чистая прибыль – 23,8 млн руб. (+48% к показателю предыдущего года). В компании работают 613 человек, в том числе 240 рабочих.