Производитель обуви «Парижская коммуна» открыл в торговом центре «Кожевнический» в Москве фирменный магазин под названием Riconte, сообщает портал «Экспортеры России». Через несколько месяцев компания оценит результаты работы магазина, после чего решит, будет ли полноценно развивать розницу под этим брендом, отмечает издание.
В новой точке представлена обувь брендов Riconte, Riconte Kids, Elegami и премум-марки Rosso Riva. «Названия уже прошли через ребрнединг и серьезное расширение ассортимента. Изменилось написание торговых марок, символика, а линейка наименований увеличилась с пяти моделей до 600. Фактически речь идет о запуске абсолютно нового ассортимента», – отмечается в сообщении.
В компании считают, что сейчас максимально выгодное время для развития обувного направления: российский одежный ритейл бурно растет – в торговых центрах открываются магазины отечественных дизайнеров, в том числе обувных.
АО «Московская Ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика «Парижская коммуна» зарегистрирована в Москве в 1992 г. В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании «Производство обуви», размер уставного капитала – 240 млн руб. Выручка в 2020 году составила 2,43 млрд руб. (+37% к показателю 2019го). Компания владеет семью торговыми марками. Как уточняют «Экспортеры России», «Парижская коммуна» производит около 1 млн пар обуви в год в трех направлениях: госзаказ, специализированная обувь и гражданский ассортимент. Большая часть выпускаемого объема приходится на первые два .