В Санкт-Петербурге создали концептуальную коллекцию одежды, посвященную трудоголиками.
«Этот проект вдохновлен грустной статистикой, мешками под глазами и сообщениями от коллег из отпуска: «Если что – на связи»… Так появился Trudies – концептуальный мерч против всепоглощающего трудоголизма», – рассказывают авторы коллекции из брендингового агентства Otvetdesign.
Воплотить идею трудоголизма решили с помощью форм-фактора – сделав акцент на материалах и форме изделий. «Отражением многозадачности стал свитшот со множеством рукавов, отсылкой к work-life дисбалансу – мятая футболка, а символом выгорания – плащ из специального огнеупорного материала», – говорят создатели Trudies.
Коллекцию дополняют тематические аксессуары – от скрывающих недосып очков до сжимающей в тисках трудоголизма панамы.