Мировые продажи компании 3М в бизнес-группе «Безопасность и графика», включающей средства индивидуальной защиты (СИЗ), в II квартале 2018 года составили $1,8 млрд. Это на 15,8% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, говорится в пресс-релизе производителя.
«Рост продаж зафиксирован по всем направлениям бизнеса. Наилучшие результаты показали отделы средств индивидуальной защиты, коммерческой графики и товаров для дорожной безопасности», – отмечается в сообщении.
По результатам квартала общие продажи группы выросли на 7,4% в годовом отношении, достигнув $8,4 млрд, в том числе $3,1 млрд (+6,8%) в группе «Промышленность», $1,5 млрд (+4,9%) – «Здравоохранение», $1,3 млрд (+3,6%) – «Электроника и энергетика» и $1,2 млрд(+ 4,6%) – «Потребительские товары». Суммарные продажи по группам составляют $8,9 млрд руб. Расхождение с приведенной итоговой цифрой $8,4 млрд в компании не поясняют.
В отчетном периоде прибыль в расчете на акцию составила $3,07 (+19%), расходы на выплату дивидендов акционерам – $802 млн. Еще $1,6 млрд были направлены 3M на выкуп собственных акций.
3М – инновационно-производственная компания (США), один из ведущих мировых производителей средств индивидуальной защиты. Объем продаж компании в 2017 году составил $32 млрд (в 2016-м – $30 млрд). В России 3M располагает двумя производственными площадками в Волоколамске (Московская обл.) и Алабуге (Татарстан).