Группа «Арнест», российский лидер производства аэрозолей (доля рынка РФ по собственным данным более 50%), впервые примет участие в выставке «Безопасность и охрана труда». Мероприятие пройдет с 8 по 11 декабря в онлайн-формате.
«Арнест» представит на виртуальном выставочном стенде продукты трех брендов – «Септима» (антисептики), Mosquitall (средства от насекомых) и Twist (уход за спецобувью), сообщили Гетсиз.ру в компании.
«Септима» – дезинфицирующие средства для рук, воздуха и поверхностей, при этом часть линейки выпускается в виде аэрозольных баллонов. Эффективность средств от бактерий, грибов, вирусов, включая коронавирусы, составляет 99,9%. Большая часть продукции производится на основе этилового спирта.
«Предприятия группы используют основное сырье российского производства: входящий в состав аэрозолей газ производится в России на предприятиях СИБУРа, алюминий поставляет РУСАЛ, спирт – Росспиртпром», – сообщили в «Арнест», подчеркнув, что импортозамещение и рост экспорта высокотехнологичной продукции являются основной стратегией группы.
Разработанная для B2B сектора линейка средств защиты от насекомых «Mosquitall для профессионалов» поступила в продажу в этом году. Главная особенность линейки – самое высокое на российском рынке репеллентов содержание активного вещества – дэта. Оно может начинаться от 7%, а в «Mosquitall для профессионалов» составляет 50%, отметили в компании. Благодаря технологиям производства и упаковке срок действия репеллентов составляет 5 лет.
Twist в «Арнесте» называют первой в России линейкой средств по уходу за специальной обувью. Она включает гидрозащиту в виде жидкой пропитки, очищающую пену, крем и воск для ухода и дезодорант. По данным компании, 10% спецобуви ежемесячно списывается из-за преждевременного износа, регулярный уход позволяет избежать этих потерь.
На выставке компания проведет несколько вебинаров и онлайн-презентаций, посвященных в том числе оптимизации бизнеса.
Группа «Арнест» – крупнейший российский производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции в аэрозольной упаковке. Группа имеет три производственные площадки: АО «Арнест» в Ставропольском крае, ООО «Аэрозоль Новомосковск» в Тульской области и АО «Алтайвитамины» на Алтае. Группа выпускает продукты для Unilever, Beiersdorf (Nivea), Henkel, Colgate-Palmolive, Coty, Loreal, крупных розничные сетей – X5, Магнита, Ашана, экспортирует продукцию в страны СНГ, Евросоюза, Юго-Восточной Азии, в Китай, Иран и др. Выручка группы в 2019 году составила 23,6 млрд руб. без НДС, численность персонала – 3,45 тыс. человек. По итогам 2020 года «Арнест» планирует произвести более 500 млн аэрозолей, что составляет 58% производства продуктов в металлической аэрозольной упаковке в России, 7,9% – в Европе, 3,1% – в мире.