Китайская национальная нефтегазовая корпорация (КННК, China National Petroleum Corporation, CNPC) решила выяснить мнение россиян о своей спецодежде. Компания выпустила ролик с несколькими цветовыми вариантами рабочей формы.
«Спецодежда является культурным символом КННК. Каждая униформа демонстрирует должностную принадлежность и отражает иерархию в компании. Какой из комплектов нравится вам больше всего?», – спрашивают авторы ролика.
Высказаться желающим предлагается в аккаунтах китайского информагентства china.org.cn в соцсетях.
CNPC со штаб-квартирой в Пекине – крупнейший поставщик нефти и газа в КНР и один из крупнейших в мире. Компания занимает 4 место Fortune Global 500 за 2014 год. Корпорация ведет бизнес в 34 странах, добыча в 2017 году составила 68,8 млн тонн нефти и 25,5 млрд куб. м природного газа. Среди зарубежных проектов, в которых участвует CNPC, – российский Ямал СПГ (доля 20%). Компанией заключены договоры с «Сахалиннефтью», «ЛУКОЙЛом», «Роснефтью» и « Газпромом».