Рабочая одежда является одной из самых перспективных категорий на российских маркетплейсах, свидетельствует исследование Easy Commerce.
Аналитики включили униформу и рабочую одежду в перечень пяти ключевых ниш для старта на Ozon из-за низкой конкуренции и постоянного спроса. В пятерку также вошли ювелирные украшения – стабильно высокий спрос даже при росте цен, женская одежда – широкий ассортимент и хорошая маржинальность, детская обувь – сезонный спрос, но высокая лояльность покупателей и комплектующие для ПК – растущий рынок с хорошими перспективами.
Для успешного развития на маркетплейсах аналитики рекомендуют выбирать правильные категории. «Низкая конкуренция и возможность занять уникальную позицию позволяют быстрее завоевать долю рынка», – отмечается в отчете. Кроме того, селлерам советуют запускать новые продукты, регулярно проводить акции, обеспечить наличие товаров и фокусироваться на нишевых продуктах при работе в выгодных сегментах.