Российский футбольный союз (РФС) в 2023 году откажется от экипировки компании Adidas, заявил ТАСС президент союза Александр Дюков.
«Можно сказать уверенно, что в 2023 году у нас не будет формы Adidas, – сказал Дюков. – Когда будет новый партнер? В первом квартале. Сейчас проводим переговоры – будет новый технический спонсор».
РФС сотрудничает с немецкой компанией с 2008 года. В августе 2021 года стороны подписали новое соглашение, рассчитанное до 2026 года. 1 марта Adidas приостановил соглашение, однако осенью команда провела три товарищеских матча в экипировке от этого поставщика.
28 февраля УЕФА и ФИФА отстранили российские клубы и сборные от участия в международных соревнованиях из-за ситуации на Украине.
Ранее россияне поставили Adidas на третье место списка зарубежных брендов, об уходе которых сожалеют. Согласно августовскому опросу финансовой онлайн-платформы Webbankir, наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка марок респонденты считают IKEA (27%), Samsung (24%), Adidas (17%), Apple (16%) и Coca-Cola (15%). При этом 44% опрошенных сообщили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов.