РЖД планирует запустить сервис, который позволит сотрудникам компании самим заказывать спецодежду и средства индивидуальной защиты, пишет «Гудок»
«Планируем сделать сервис, который позволит работнику самостоятельно заказывать спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты. Тут же будет возможность оставить обратную связь, чтобы мы могли оценить качество вещей и проконтролировать сроки их использования», – рассказал изданию начальник департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов.
Но его словам, эта возможность появится на сервисном портале работника компании. Корпоративный ресурс, запущенный в 2017 году на сегодняшний день является крупнейшим IT-сервисом РЖД – количество его пользователей превышает 500 тыс. человек.
«Создавая этот проект, мы исходили из того, что современный человек в повседневной жизни активно пользуется цифровыми технологиями, в том числе онлайн-банкингом, делает покупки, заказывает такси через приложения, дистанционно получает муниципальные и государственные услуги. Почему таких же возможностей не предоставляет корпоративная среда?», – отметил Саратов. Он рассказал, что в ближайшее время у пользователей портала станет еще больше возможностей. В частности, железнодорожники смогут подавать онлайн-заявки на корпоративные льготы и компенсации – путевки в санаторий, абонементы на фитнес, участие в жилищных программах. В разделе «Мой доход» появится мотивационный калькулятор, который покажет, как меняется зарплата сотрудника в зависимости от выслуги лет, дополнительного премирования, перехода на новую должность, а сервис «Карьерный навигатор» позволит предлагать свою кандидатуру на открывшиеся вакансии.
Кроме того, планируется глубже интегрировать сервисы портала с кадровым электронным документооборотом компании. «Одна из ключевых задач на год – чтобы у работника появилась возможность дистанционно оформить и направить порядка полутора десятков заявлений в отдел управления персоналом. Это документы, касающиеся трудовых отношений, – от заявления о предоставлении или переносе отпуска до заявления на получение материальной помощи и электронного листа нетрудоспособности», – сообщил глава департамента РЖД.