Сбербанк начал выпуск новых корпоративных карт для «Восток-Сервиса». Их дизайн – совместная разработка банка и компании, сообщили в «Восток-Сервисе».
Новая карта выпущена ко дню рождения компании, отметившей в сентябре 28-летие.
«В ближайшем будущем обладателями карт в стильном корпоративном дизайне сможет стать любой работник холдинга», – отмечается в сообщении.
Отметим, в четверг 24 сентября, Сбербанк официально объявил о ребрендинге: теперь он называется «Сбером» и имеет новый логотип – сине-желто-зеленый незаконченный круг с зеленой галочкой внутри и словом «Сбер». Знак объединят продукты из экосистемы компании – «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто» и др. В какую сумму обошлась разработка бренда банк не сообщил, ограничившись заявлением, что «дополнительные расходы, помимо обычной деятельности на внедрение нового бренда», составят около 2,5 млрд руб. в течение пяти-шести лет, отмечает РБК.
Между тем новый логотип уже стал поводом для судебного иска. Его подала сеть магазинов часов и ювелирных украшений AllTime, посчитавшая, что лого Сбера повторяет товарный знак, который она запатентовала в 2018 году. AllTime оценила убытки от плагиата в 1 млрд руб.