Сфера обеспечения средствами индивидуальной защиты (СИЗ) весьма специфична; это касается даже терминологии: к примеру, рабочая одежда и специальная одежда – совсем не одно и то же, а есть еще производственная, санитарная, форменная и т.д. Кроме владения профессиональным лексиконом, необходимо уметь ориентироваться в обширной нормативной базе, которую составляют федеральные законы, приказы профильных ведомств, технические регламенты и стандарты плюс нормы самого предприятия.
Хотите, чтобы потребители воспринимали вас всерьез? Тогда придется говорить на их языке. Заказчики – специалисты по закупкам, охрана труда – хорошо знакомы с нормативными требованиями к спецодежде и СИЗ, поскольку действуют в рамках должностных инструкций и регламентирующих документов. Поставщики и производители не имеют права отставать. Знание «матчасти» помогает понимать мотивацию и риски клиентов, и действовать наверняка. Уровень вашей компетентности оценят и будут охотнее прислушиваться к вашим рекомендациям.
Гетсиз.ру – информационная площадка, созданная, чтобы объединить участников рынка СИЗ: разработчиков и дилеров, потребителей и создателей нормативной базы. Развивая эту идею, мы запускаем серию семинаров.
- Семинар-интенсив «Популярно об обеспечении СИЗ» для поддержки и формирования должного уровня профессиональных знаний у опытных начинающих и работников отделов продажи, разработки и маркетинга спецодежды и средств индивидуальной защиты. Подробнее…
- Семинар «Мифы и факты о СИЗ» о том, как быть убедительным в письмах, презентациях и на переговорах.
Цель семинара: научиться выявлять факты и подбирать убедительные аргументы для заказчика в конкретной ситуации, чтобы повысить вероятность продажи. Подробнее… - Семинар «Оценка эффективности СИЗ — перспективный инструмент корректировки номенклатуры СИЗ на предприятии». New
В программе семинара — правовые основания для оценки эффективности СИЗ (ОЭфСИЗ), цели и задачи ОЭфСИЗ, примеры проведения ОЭфСИЗ на рабочих местах в металлургической промышленности, практические задания по ОЭфСИЗ. - Семинар «Тенденции изменения законодательства в области обеспечения СИЗ». New
В программе семинара — проект Единых типовых норм выдачи СИЗ, элементы риск-ориентированного подхода к обеспечению СИЗ и др. существенные для рынка законодательные инициативы.
Семинар — интенсив №1. Популярно об обеспечении СИЗ
Семинар предназначен для поддержки и формирования должного уровня профессиональных знаний у опытных начинающих и работников отделов продажи, разработки и маркетинга спецодежды и средств индивидуальной защиты. Занятие занимает всего 3,5 часа. Семинар строится в форме интерактива и кроме теории включает практическую работу в группах и тестирование слушателей. В качестве примеров мы разбираем реальные ситуации из практики вашей компании, находим ошибки и способы изменить положение.
Цель семинара: формирование и поддержание необходимого уровня профессиональных знаний в области обеспечения спецодеждой и СИЗ.
Слушатели, целевая аудитория: Начинающие работники отделов продажи, разработки и маркетинга спецодежды и средств индивидуальной защиты, опытные работники.
Число слушателей: до 12.
В программе:
- Основы: роль СИЗ, рынок СИЗ, термины и определения, классификация СИЗ
- Нормативы: трудовой кодекс, межотраслевые правила обеспечения СИЗ, типовые нормы бесплатной выдачи СИЗ, технический регламент «О безопасности СИЗ», сертификация СИЗ;
- Условия труда: вредные и опасные производственные факторы, специальная оценка условий труда;
- Экспресс-тестирование для проверки усвоения.
Продолжительность: 3,5…4 часа с перерывами.
Скачать брошюру о семинаре.
Семинар — интенсив №2. Мифы и факты о СИЗ
Поставщикам спецодежды и СИЗ нередко приходится излагать свои предложения письменно: презентации, коммерческие предложения, описания в каталогах, ответы на запросы, переписка по электронной почте. Получив обратную связь от заказчика, некоторые дилеры обрушивают на него поток информации о продукте. Теперь представьте, что кто-то прислал вам письмо, скажем, на 35 страниц. Станете ли вы его читать, или больше того – изучать? Маловероятно. Потому так важно слышать заказчика и понимать, что стоит за его запросом, чтобы лаконичным, но полным ответом повысить вероятность сделки.
Возьмем расхожую фразу, которая встречается в каждом первом коммерческом предложении, – «Применение на производстве одежды из современных материалов ведет к повышению уровня производительности труда». По сути это популярный «миф» и просто набившее оскомину бессодержательное утверждение, справедливость которого невозможно проверить. Подобные «аргументы» просто раздражают заказчиков. Убедительность появляется там, где есть проверенные факты. Например, жалобы рабочих, дискомфорт, недостатки применяемых СИЗ, мотивация принимающих решение и возможность реального решения проблемы с помощью вашей продукции или услуги. Даже простой анализ этих факторов даст аргументы, которые будут работать на 100%.
Цель семинара: научиться выявлять факты и подбирать убедительные аргументы для заказчика в конкретной ситуации, чтобы повысить вероятность продажи.
Слушатели, целевая аудитория: работники отделов продажи, маркетинга спецодежды и средств индивидуальной защиты.
Число слушателей: до 12.
На семинаре «Мифы и факты о СИЗ»:
- научим, как быть убедительным в письмах, презентациях и на переговорах;
- разберем популярные мифы о СИЗ;
- выясним, что на самом деле важно для потребителей;
- проверим, достаточно ли мы убедительны, предлагая свою продукцию или услуги.
Продолжительность: 3,5…4 часа с перерывами.
Скачать брошюру о семинаре.
Отзывы о семинарах
Руководитель отдела маркетинга ПВ ООО «Фирма «Техноавиа» Елена Бузунова:
Семинары от Гетсиз.ру помогли моим коллегам вникнуть в правовую базу нашей деятельности, встать на твердое основание, и почувствовать себя увереннее в профессиональной коммуникации. Это очень важно для представителей компании, претендующей на экспертный статус. Участники семинара также отметили непринужденную атмосферу, интерактивность и полезный раздаточный материал.
Заместитель директора ООО «Авангард Сибирь» Ирина Копылова:
Хочу выразить огромную благодарность ведущему, за проведённые семинары. Очень сложно найти специалиста и тренера в одном лице, который бы разбирался так грамотно в области средств индивидуальной защиты и правовой базе. Ведущий поделился своим огромным опытом на конкретных примерах – как грамотно общаться с первыми лицами на предприятии, какие аргументы нужно приводить при составлении коммерческого предложения или делового письма, как правильно обосновать заказчику целесообразность закупки более высокого качества, учитывая типовые нормы бесплатной выдачи спецодежды, а также узнали, как ориентироваться в нормативной базе, технических регламентах и стандартах. Порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень профессионализма тренера, ещё хотелось бы отметить то интеллектуальное удовольствие, которое, несомненно, испытали все участники семинара. Мы получили огромный заряд энергии на дальнейшую работу!
Ведущий семинаров
Олег Сердюк — консультант в области применения средств индивидуальной защиты с 20-летним опытом. Участник разработки корпоративных требований к спецодежде и СИЗ, а также обучающих программ для «Роснефти», «Лукойла», «Газпромнефти», ММК, «Норникеля», «Русала», «ЕвразХолдинга», Mondi и др. Член ТК320 и рабочих групп по созданию нормативной базы по СИЗ. Участвовал в разработке популярных брендов спецодежды «Монблан» и «Норд». Главный редактор Гетсиз.ру.
Об организации семинаров
Гетсиз.ру предоставляет: проведение семинара ведущим, раздаточный материал.
Заказчик предоставляет: помещение для проведения семинара, образцы спецодежды и СИЗ, кофе-брейк.
Заявка
Чтобы заказать семинары или получить больше информации, оставьте заявку ниже.
[contact-form-7 id=»17414″ title=»Заявка на проведение семинаров»]