Ситуация с логистикой товаров для легпрома в России налаживается, считает коммерческий директор группы ATC Consulting&Logistics Светлана Нерсесян. Об этом она рассказала во время стрима в телеграм-канале выставки Fashion Style Russia.
По словам эксперта, уход ключевых игроков с российского рынка грузоперевозок заставил отечественные компании оперативно переориентироваться.
«Например, наша компания нашла выход на китайских партнеров через перевозку автомобильным транспортом через Владивосток. Погранпереходы со стороны Китая Дунин и Суйфэньхэ являются одними из эксклюзивных, их предлагает экспортерам именно наша компания, потому что в части реализации этого маршрута у нас везде собственный ресурс», – рассказала Нерсесян.
Уход датской Maersk повлиял на морские доставки в порты Владивостока и Санкт-Петербурга, но это же помогло российским компаниям, появились отечественные игроки рынка с собственными судами и контейнерами, полагает Нерсесян.
«Да, это, может быть, не так часто, как хотелось бы, но доставки осуществляются стабильно, на еженедельной основе, сейчас некоторые российские собственники подвижного состава делают выходы около двух доставок в месяц морским путем гарантированно. Таким образом мы уже можем управлять сроками поставок и иметь конкретное понимание по стоимости перевозки», – констатировала эксперт.