Сергей Фалаштинский, директор по продажам средств обеспечения безопасности труда ЗАО «3М Россия».
Меняется поведение В2В потребителя – подобно другим секторам, лица принимающие решения (ЛПРы) становятся моложе, они все больше времени проводят в сети, поиск начинают с поиска в Интернете, они все более требовательны к простоте и скорости взаимодействия.
Рост он-лайн сервисов и е-коммерции
Все больше компаний открывает интернет-магазины и использует инструменты е-коммерции для своих дистрибьюторов и клиентов.
Если раньше этот тренд касался в основном В2С, сегодня многие вендоры – крупные бренды из областей электротехники, термотехники, промышленного оборудовании и других сегментов — все смелее выводят свои продажи в сеть.
По материалам круглого стола «Аналитика российского рынка СИЗ», который прошел 14 декабря в рамках деловой программы XX юбилейной Международной специализированной выставки «Безопасность и охрана труда – 2016» (БИОТ-2016).