Электронный портал Yahoo Lifestyle в январской публикации рассказал о снижении Amazon цен на 50% на куртки с автономным электропитанием. Amazon в большей степени ориентирован на рынок США, а там зима — во всем своем положенном климатическом великолепии, со снегом и морозами.
Куртки заслуживают подробного описания. Интересны и связанные с ними маркетинговые ходы, и сам замысел продукта.
ORORO. Орущий бренд
Чисто американская история: название бренда ORORO (в компании настаивают, что произносится это так: «Oh ROAR oh») выбрано, как имя супергероя во вселенной X-Men, Женщины-Шторм. Пряжки костюма героини органично заимствованы для логотипа. Субкультура на службе у продаж! Шторм способна контролировать погоду и приспосабливаться к экстремальным климатическим условиям. Это соответствует и идеалу компании – создавать одежду, которая никогда не позволит холоду ухудшить жизнь; дать возможность каждому носить функциональную, но модную одежду.
Компания довольно молодая. Она стартовала с первыми моделями одежды с подогревом в 2015 году, применяя краудфандинговые технологии.
Всего четыре года развития — и сегодня компанию уже называют одним из самых узнаваемых брендов одежды с подогревом в Соединенных Штатах. Свыше 100 000 счастливых клиентов — это о чем-то говорит!
Компания сосредоточена на создании долговечной одежды с подогревом от аккумуляторов. Особое внимание уделяется качеству, безопасности и функциональности.
В ассортименте куртки, жилеты, перчатки с подогревом.
Технические особенности и характеристики
Все модели имеют схожий принцип действия и устройство. Когда погода стоит ужасная, хочется завернуться в одеяло и переждать. Но поскакать в одеяле на работу – несбыточная мечта, не говоря уже о тяжелом физическом труде в полевых условиях.
ORORO предлагает одежду, в которой становится тепло от одного нажатия кнопки. Подогрев происходит благодаря системе безопасных гибких нагревательных элементов из углеродных волокон, питание обеспечивают перезаряжаемые аккумуляторы.
Два нагревательных элемента расположены спереди, один — на спине.
Зарядка ведется через блок питания. Альтернатива знакома нам по решениям, реализуемым во многих гаджетах, – через USB-кабель.
Нагрев трехступенчатый, регулируется. Первая степень – +38°С (100°F), максимум – +55°С (130°F).
Управление осуществляется последовательным нажатием кнопки на груди.
Управление интуитивно понятное, но вдобавок помогает световой индикатор.
Система нагрева работает от сертифицированных перезаряжаемых аккумуляторов с напряжением 7,4 В.
Блок аккумуляторов весит 240 грамм. Дизайн практичный, но стильный, углы сглажены. Это только что внедренная разработка 2019 года.
Зарядки хватает на 10 часов непрерывной работы. Это значит 10 часов гарантированного равномерного тепла, независимо от того, поднимаетесь вы в гору или разгружаете тележку у супермаркета. Если покажется мало, можно озадачиться комплектом дополнительных аккумуляторов. Которые к тому же можно подзаряжать, ведь в комплекте есть зарядное устройство.
Маркетинговые решения
ORORO вдумчиво подходит к продвижению своих продуктов и выбору маркетингового инструментария.
Так, очень рациональное решение: большинство моделей одежды — «унисекс», без разделения на женские и мужские. Соответственно, облегчается выбор, товародвижение более эффективно.
Даже упаковка спроектирована очень удачно: уже одно это повышает воспринимаемую ценность готового изделия.
Инструкция предельно четкая и простая. Одежда с подогревом Ororo подлежит стирке и чистке: для этого лишь необходимо не забыть снять перед стиркой аккумулятор и нагревательные элементы. Любую куртку или толстовку можно стирать в машинке.
Перед стиркой надо просто вынуть из кармана автономный блок питания и застегнуть молнию.
Для продвижения своих продуктов компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег — наряду с 3-летней гарантией на нагревательные элементы.
При покупке на сайте компании при заказе свыше $150 предоставляется бесплатная доставка по территории США.
Компания ведет блог как для фанатов, так и для и неофитов, чтобы рассказать о преимуществах и сферах применения греющей одежды.
Есть очень умилительные и трогательные истории — например, «Санта подарил 50 греющих курток».
Железобетонный сезонный прием!
Заголовки этого блога – очень поучительные для понимания бизнеса. Они бьют прямо в цель: «Гид для пользователей-новичков»; «Топ-5 мест, которые стоит посетить в греющей одежде»; «Как использовать продукты ORORO в свадебной фотографии» и т.д., и т.п. Блог компании — неиссякаемый кладезь идей!
Вот как отзывается об одежде с подогревом Yahoo Lifesyle: «Если вашей девушке все время холодно, то это отличная идея для подарка!». И тут же приводит отзыв о греющей куртке от одного из клиентов: «Это просто находка, если вы ненавидите холод так же сильно, как и я. Продукт окружает меня комфортом на улице зимой. Его так просто настроить и использовать… Сама куртка сделана отлично, она не только красивая, но и прочная, с подкладкой, отличным капюшоном и удобными карманами. Это моя лучшая подруга на всю зиму».
А что в России?
А в России зима спорит с климатической нормой. Европейская территория выбилась в рекордсмены по самым высоким значениям температуры воздуха. Но предложений одежды с нагревом немало и на российском рынке. Гетсиз рассказывал об этом в прошлогоднем материале. Один из наиболее известных поставщиков в России, предлагающий рабочую одежду с подогревом, – бренд Red Laika.
Компания развивается и становится гораздо ближе покупателям: сегодня различные модели из широкого ассортимента продукции Red Laika можно заказать в крупнейшем интернет-магазине Wildberries.
Юрий Люсиков, генеральный директор ООО «Энергосберегающие системы» (ТМ «Red Laika»:
«Спецодежда и спецобувь с активной системой автономного обогрева позволяют техническим и аварийным службам, инженерному составу, охранным подразделениям работать при температуре воздуха до –60°С, повысить уровень промышленной безопасности в условиях экстремальных температур и ветра, обеспечить индивидуальную защиту от холода и обморожений.
Изношенная инфраструктура в России влечет за собой аварийные ситуации, особенно зимой. Ликвидировать последствия необходимо вне зависимости от погодных условий.
Компания «Энергосберегающие системы» уже много лет производит автономные системы индивидуального обогрева.
Данные комплекты уже успешно эксплуатируются погранслужбой, ФСБ, МЧС, ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», службой охраны РЖД, ОАО «Сургутнефтегаз», на объектах «Ямал СПГ».
Греющие комплекты ЕСС ГК легко интегрируются в спецодежду и термобелье. В отличие от импортных аналогов, легко извлекаются при химчистке, ремонте и списании одежды. Комплект автономного питания «переживает» несколько поколений спецодежды. Срок его службы при ежедневной эксплуатации – 2 года, а при сезонной — более 5 лет. Температура обогрева внутри спецодежды — от +30°С до +60°С, в зависимости от выбранного режима работы.
Вес греющего комплекта — 350 г, время работы аккумуляторной батареи без подзарядки — до 30 часов.
Греющие комплекты сертифицированы для работы во взрывоопасных зонах.
«Энергосберегающие системы» совместно с компанией «Модерам» разработали в 2019 году уникальную спецобувь с автономными греющими комплектами, у которой нет аналогов в мире.
Интегрированная в обувь взрывобезопасная батарея работоспособна при температуре -60°С и позволяет избежать риска обморожения.
Обувь обладает уникальными антискользящими свойствами, в ней применены технологии компании «Модерам».
В 2020 году опытная эксплуатация такой обуви запланирована в ПАО «Газпромнефть», НК «Роснефть», НК «Лукойл».
Компания ООО «Энергосберегающие системы» (ТМ «Red Laika» является производителем и поставщиком греющих комплектов «ЕСС ГК») — участник выставки БИОТ-2015 (было представлено шерстяное термобелье с автономной системой обогрева). Электронный магазин «RedLaika.ru» предлагает одежду и белье для охоты, рыбалки, туризма.