Американская Protective Industrial Products, один из крупнейших мировых производителей и дистрибьюторов рабочих перчаток и средств индивидуальной защиты (СИЗ), запустила на своем сайте рекламу СИЗ, адаптированных для продажи через торговые автоматы.
Продукты соответствуют главным критериям вендинг-торговли:
- массовые, часто используемые, хорошо известные;
- по размерам подходят для самых распространенных типов торговых автоматов;
- сложены и упакованы, имеют хорошо различимое название на лицевой стороне и штрих-код для оперативного учета.
Для операторов торговых автоматов предлагается несколько решений:
- Перчатки, упакованные в термоусадочую пленку; всегда в наличии на складе;
- Бесшовные трикотажные перчатки с покрытием, упакованные попарно в пакет; поставка в шестидневный срок;
- Наборы перчаток и нарукавников (учитывающих высокий спрос такого сочетания на американском рынке), срок поставки – до 10 дней;
- Прочие СИЗ: наколенники, наушники, каски и каскетки, охлаждающие полотенца, аптечки первой помощи, очки, сигнальные жилеты, беруши, респираторы; оговаривается, что эти продукты либо есть на складе, либо могут быть поставлены в оговариваемые сроки.
Как отдельная опция предлагается поставка сигнальных жилетов с логотипом компании-заказчика.