Uvex safety group расширяет присутствие на международном рынке благодаря приобретению HexArmor®.
Uvex safety group анонсировали приобретение американской компании HexArmor®. Стратегические инвестиции в HexArmor® позволят uvex safety group усилить свое присутствие в Западном полушарии.
В 1993 году, uvex Winter Holding, родительская компания uvex safety group, продала свой бизнес в США, включая права на торговые марки. «В свете этого, мы очень рады возвращению на один из важнейших рынков средств защиты после 20 лет отсутствия», сказал Майкл Винтер, Управляющий Партнер uvex group.
Штефан Брюк, СЕО uvex safety group, поясняет:
— Стратегическое партнерство с HexArmor® обеспечивает идеальную основу для предложения нашей инновационной продукции покупателям Западного полушария. HexArmor® — надежный партнер для профессионалов в области СИЗ и рабочих Северной Америки, а бренд HexArmor® обеспечивает инновации и эффективность продукции в области защиты рук. Кроме того, нас впечатляет рост компании за последние 10 лет.
Стив Ван Эрмен, президент и СЕО HexArmor®, также полон энтузиазма от нового сотрудничества:
— Компания uvex safety group известна во всем мире как лидер рынка благодаря своим инновациям в области средств защиты. В течение нескольких лет клиенты просили у нас решений, выходящих за пределы наших основных технологий по защите от порезов, проколов и ударов в области защиты рук.
Благодаря партнерству с uvex safety group, HexArmor® расширяет ассортимент новых решений и инноваций для своих клиентов. Сотрудничество открывает также новые возможности для наших сотрудников.
Брюк и Ван Эрмен сошлись во мнении, что партнерство создает множество интересных возможностей. «Наша миссия – защищать людей», сказал Штефан Брюк. «У нас есть 90-летняя история развития успешной компании благодаря инновациям. Наша цель – быть победителями в любой области, где мы работаем и наше сотрудничество с HexArmor® — не исключение. Мы ожидаем успех на рынке Северной Америки.»
Клиенты могут ожидать множество новых товаров от uvex safety group и HexArmor® в ближайшие месяцы. Инновационные продукты uvex, включая защиту глаз, головы и рук, будут продаваться под брендом HexArmor® в Америке путем реализации многоэтапного плана по запуску продаж, в то время как товары HexArmor® по защите рук будут продаваться uvex safety group на некоторых рынках Восточного полушария.
Расширение присутствия uvex safety group прокомментировал Максим Малафеевский заместитель Генерального директора ООО «УВЕКС СПР» по маркетингу и развитию:
— Самое главное, что выход на американский рынок делает нашу компанию глобальным производителем. Кроме этого, мы приобретаем уникальные технологии производства защитных перчаток для специальных видов работ, которыми обладает компания HexArmor. Это позволит uvex усилить свои позиции в том числе и на традиционных рынках.
О компании uvex group
Uvex group объединяет три глобальные компании под единым руководством: uvex safety group, uvex sports group (uvex sports и Alpina Sports), и Filtral. Uvex group представлена в 22 странах 48 дочерними компаниями, однако производство в основном располагается в Германии и Европе. Две трети персонала компании (2300 человек на 31 июля 2016 г.) работает в Германии. Uvex sports group обеспечивает средствами защиты топ спортсменов и является глобальным партнером международных спортивных соревнований.
Миссия «Защищать людей» является стимулом деятельности компании. Uvex group разрабатывает, производит и реализует продукты и услуги для обеспечения безопасности и защиты людей на производстве, в спорте и повседневной жизни.
О компании HexArmor®
Основанна в 2004 г., Performance Fabrics, Inc. (HexArmor®) базируется в Гранд-Рапидс, Мичиган. Сооснователи компании Стив Ван Эрмен и Брент Лорман выбрали рынок защиты от порезов, проколов и являются лидером в области средств защиты рук от удара. Персонал HexArmor® насчитывает более чем 150 человек и обеспечивает производство средств защиты для нефтегазовой промышленности, строительства, энергетики, целлюлозно-бумажной промышленности, транспорта и других ключевых сегментов экономики страны.