В личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ) больше не указываются сертификаты и декларации СИЗ, следует из разъяснения Роструда пользовательнице портала «Онлайнинспекция».
«При оформлении личной карточки учета СИЗ обратила внимание, что в шапке профиля пропало упоминание сертификата или декларации. Сейчас только модель, марка, артикул и класс защиты. Правильно ли я поняла, что сейчас выписывать в карточку номер сертификата или декларацию не нужно?», – спросила она.
Эксперты ответили, что это действительно так. Согласно п. 25 правил обеспечения СИЗ выдача и возврат средств защиты фиксируются в личной карточке (электронной или бумажной). В соответствии с п. 26 правил, в электронной карточке учета вместо личной подписи сотрудника указываются номер и дата документа бухгалтерского учета о получении СИЗ с подписью сотрудника. Согласно п. 29 правил при выдаче СИЗ, полученных работодателем во временное пользование по договору аренды, за работником закрепляется комплект СИЗ с индивидуальной маркировкой, в которой указана информация о нем. Сведения о выдаче СИЗ, взятых в аренду, заносятся в личную карточку учета-выдачи, отметили в Роструде.